«Открытая регистратура» вдвое сократила время ожидания

«Открытая регистратура» вдвое сократила время ожидания
Фото: правительство Новосибирской области
Общество / 20 февраля 2019 / 09:52

Оптимизация произвели в городской клинической больнице №2 в Новосибирске, здесь был реализован проект «открытой регистратуры». Как отметили в правительстве региона, это позволило вдвое сократить время ожидания.

Новую модель медицинской организации первичной медико-санитарной помощи внедряют в Новосибирской области в рамках национального проекта «Здравоохранение». Как рассказали в правительстве Новосибирской области, во взрослом отделении городской клинической больницы №2 реализован проект «открытой регистратуры». Таким образом время ожидания в регистратуру сократилось вдвое, она стала открытым пространством, а в поликлинике появился кабинет доврачебной помощи, где фельдшер может осмотреть пациента и выдать ему необходимые выписки и справки. 

Также здесь выполнено обновление входной группы, создано закрытое картохранилище, выделенный кол-центр, зона комфортного пребывания в холлах, организована доступная среда. Для удобства пациентов в поликлинике оптимизирована маршрутизация при прохождении диспансеризации и профосмотров, а также процессы забора крови. В больнице удалось сократить время прохождения обследования в рамках диспансеризации с 12 дней до пяти – благодаря организации кабинета профилактики, где проводят полный комплекс обследований в рамках первого этапа диспансеризации за исключением флюорографии, маммографии и смотрового кабинета для женщин.

«Главная цель проекта – создание оптимальных условий для наших пациентов. Правильные решения, внедренные в поликлинику, делают пребывание пациента в ней максимально комфортным и приятным. Здесь, в «ГКБ №2», есть все для этого: кабинеты участковых терапевтов и забора крови, процедурный кабинет – все находится в едином пространстве, организовано удобно и качественно», – отметил министр здравоохранения Новосибирской области Константин Хальзов и добавил, подходы, реализуемые в рамках национального проекта «Здравоохранение», позволят улучшить работу поликлиник в регионе.

Хальзов также указал, что улучшилось не только качество и скорость обслуживания пациентов. Пространство поликлиники стало более эстетичным, а эргономичность и функциональность оборудования, отделочных материалов значительно повысились.



comments powered by HyperComments


Новости СМИ2