Губернатор Новосибирской области Андрей Травников поручил организовать работу мобильных приемных в разных районах региона. Мобильные приемные должны будут выборочно проверять результаты работы на местах по обращениям от жителей.
Возможности усовершенствовать работу с обращениями жителей Новосибирской области обсудили на оперативном совещании в правительстве региона. Только за 2018 году региональные власти получили более 150 тысяч обращений, из которых более 31,5 тысячи – на имя губернатора и правительства Новосибирской области. Губернатор провел девять личных приемов, в том числе три – в режиме видеосвязи, принял 76 человек. В практику вошли личные приемы по поручению главы региона – заместителями губернатора, руководителями органов государственной власти было принято более 400 человек. Как отметили в правительстве региона, большинство запросов относятся к социальной сфере, экономике и жилищно-коммунальному хозяйству.
«Главная задача в работе с обращениями граждан – это решение конкретных вопросов конкретных людей. С этой целью в 2019 году мобильная приемная губернатора будет работать на территории всех муниципальных образований, для того чтобы выборочно проверять результаты решения вопросов, которые новосибирцы поднимают в своих обращениях, которые попадают в мой адрес», – отметил губернатор Новосибирской глава области Андрей Травников.
На данный момент в правительстве и всех органах государственной власти, а также в 241 органе местного самоуправления внедрен автоматизированный комплекс по приему и обработке в режиме реального времени смс-сообщений. На официальных сайтах государственных и муниципальных органов работает сервис «Личный кабинет», что позволяет жителям региона в оперативном режиме получать информацию о рассмотрении их обращений, включая информацию о принятых мерах.
Новосибирская область первой в Сибири приняла участие в пилотном проекте по применению системы личного приема на базе специального программного обеспечение ССТУ, в том числе и в режиме видео- и аудио связи. Таким образом были приняты более трех тысяч человек. Теперь система работает на постоянной основе.
Также в Новосибирской области работает мобильная приемная губернатора. В функции мобильной приемной входит рассмотрение обращений граждан с выездом на место с участием заявителей, проверка результатов работы по этим обращений. В 2019 году мобильные приемные будут созданы во всех администрациях муниципальных районов и городских округов, указали в правительстве Новосибирской области.
«Обращения граждан – это ценнейший источник информации для принятия управленческих решений», – подчеркнул губернатор Андрей Травников.
Глава региона также поручил предоставить подробную информацию по обращениям главам районов и городских округов. По его мнению, это позволит более эффективно решать актуальные для жителей области вопросы.
Мобильные приемные губернатора запустят во всех районах
Губернатор Новосибирской области Андрей Травников поручил организовать работу мобильных приемных в разных районах региона. Мобильные приемные должны будут выборочно проверять результаты работы на местах по обращениям от жителей.
Возможности усовершенствовать работу с обращениями жителей Новосибирской области обсудили на оперативном совещании в правительстве региона. Только за 2018 году региональные власти получили более 150 тысяч обращений, из которых более 31,5 тысячи – на имя губернатора и правительства Новосибирской области. Губернатор провел девять личных приемов, в том числе три – в режиме видеосвязи, принял 76 человек. В практику вошли личные приемы по поручению главы региона – заместителями губернатора, руководителями органов государственной власти было принято более 400 человек. Как отметили в правительстве региона, большинство запросов относятся к социальной сфере, экономике и жилищно-коммунальному хозяйству.
«Главная задача в работе с обращениями граждан – это решение конкретных вопросов конкретных людей. С этой целью в 2019 году мобильная приемная губернатора будет работать на территории всех муниципальных образований, для того чтобы выборочно проверять результаты решения вопросов, которые новосибирцы поднимают в своих обращениях, которые попадают в мой адрес», – отметил губернатор Новосибирской глава области Андрей Травников.
На данный момент в правительстве и всех органах государственной власти, а также в 241 органе местного самоуправления внедрен автоматизированный комплекс по приему и обработке в режиме реального времени смс-сообщений. На официальных сайтах государственных и муниципальных органов работает сервис «Личный кабинет», что позволяет жителям региона в оперативном режиме получать информацию о рассмотрении их обращений, включая информацию о принятых мерах.
Новосибирская область первой в Сибири приняла участие в пилотном проекте по применению системы личного приема на базе специального программного обеспечение ССТУ, в том числе и в режиме видео- и аудио связи. Таким образом были приняты более трех тысяч человек. Теперь система работает на постоянной основе.
Также в Новосибирской области работает мобильная приемная губернатора. В функции мобильной приемной входит рассмотрение обращений граждан с выездом на место с участием заявителей, проверка результатов работы по этим обращений. В 2019 году мобильные приемные будут созданы во всех администрациях муниципальных районов и городских округов, указали в правительстве Новосибирской области.
«Обращения граждан – это ценнейший источник информации для принятия управленческих решений», – подчеркнул губернатор Андрей Травников.
Глава региона также поручил предоставить подробную информацию по обращениям главам районов и городских округов. По его мнению, это позволит более эффективно решать актуальные для жителей области вопросы.