Сбой в автоматизированной системе диспетчерского управления городским пассажирским транспортом произошел в Новосибирске. Недоступны оказались маршрутная карта на сайте «Центра управления городским автоэлектротранспортом» и «умные» остановки.
Сбой в программном обеспечении системы «АСУ-Навигация», которая обеспечивает пассажиров наземного транспорта различными сервисами, произошел 12 декабря. О проблеме сообщили в мэрии Новосибирска, указав, что в настоящее время для пассажиров недоступны некоторые информационные сервисы сайта «Центра управления городским автоэлектротранспортом», мобильные приложения, информационные остановочные табло, а также комплексы «умных» остановок.
«Предположительно сбой произошел в сервисах, отвечающих за работу с базами данных. В настоящее время ведется работа по диагностике и устранению неисправности», – сообщили в мэрии города.
Восстановить работоспособность системы диспетчерского управления в муниципалитете рассчитывают до 13.00.
«Умные» остановки и сервисы для пассажиров дали сбой
Сбой в автоматизированной системе диспетчерского управления городским пассажирским транспортом произошел в Новосибирске. Недоступны оказались маршрутная карта на сайте «Центра управления городским автоэлектротранспортом» и «умные» остановки.
Сбой в программном обеспечении системы «АСУ-Навигация», которая обеспечивает пассажиров наземного транспорта различными сервисами, произошел 12 декабря. О проблеме сообщили в мэрии Новосибирска, указав, что в настоящее время для пассажиров недоступны некоторые информационные сервисы сайта «Центра управления городским автоэлектротранспортом», мобильные приложения, информационные остановочные табло, а также комплексы «умных» остановок.
«Предположительно сбой произошел в сервисах, отвечающих за работу с базами данных. В настоящее время ведется работа по диагностике и устранению неисправности», – сообщили в мэрии города.
Восстановить работоспособность системы диспетчерского управления в муниципалитете рассчитывают до 13.00.