Лента новостей

Все новости

Популярное

Электронную очередь запустили на главном вокзале

    Фото: Слава Степанов | gelio.livejournal.com

Электронную очередь запустили на главном вокзале

Электронную очередь в кассы ввели на вокзале «Новосибирск-Главный», это первый подобный опыт за Уралом.  В ОАО «РЖД» полагают, что это позволит оптимизировать процесс покупки билетов и распределение нагрузки на кассиров. 

Вокзал «Новосибирск-Главный» стал одним из первых в стране и первым за Уралом, где внедрили систему электронной очереди. Как рассказали в управлении Западно-Сибирской железной дороги, чтобы воспользоваться электронной очередью, нужно выбрать в установленном в кассовом зале терминале необходимую операцию и распечатать талон. Номер очереди автоматически высветится на табло, на котором также будет указано, в какое из окон нужно обратиться. Для ожидания своей очереди в зале установлены сиденья. 

«Электронная очередь позволяет оптимизировать распределение нагрузки на кассиров с учетом разницы затрат времени на те или иные операции, а также сделать приобретение билетов и ожидание в очереди более удобным и комфортным для пассажиров», – отметили в управлении ЗСЖД.

В управлении также напомнили, что это не единственное усовершенствование системы обслуживания пассажиров на главном вокзале в этом году. В начале декабря завершили модернизацию системы навигации – были заменены указатели, информационные табло. Динамические табло отправления и прибытия были установлены также на перронах.  


Электронную очередь в кассы ввели на вокзале «Новосибирск-Главный», это первый подобный опыт за Уралом.  В ОАО «РЖД» полагают, что это позволит оптимизировать процесс покупки билетов и распределение нагрузки на кассиров. 

Вокзал «Новосибирск-Главный» стал одним из первых в стране и первым за Уралом, где внедрили систему электронной очереди. Как рассказали в управлении Западно-Сибирской железной дороги, чтобы воспользоваться электронной очередью, нужно выбрать в установленном в кассовом зале терминале необходимую операцию и распечатать талон. Номер очереди автоматически высветится на табло, на котором также будет указано, в какое из окон нужно обратиться. Для ожидания своей очереди в зале установлены сиденья. 

«Электронная очередь позволяет оптимизировать распределение нагрузки на кассиров с учетом разницы затрат времени на те или иные операции, а также сделать приобретение билетов и ожидание в очереди более удобным и комфортным для пассажиров», – отметили в управлении ЗСЖД.

В управлении также напомнили, что это не единственное усовершенствование системы обслуживания пассажиров на главном вокзале в этом году. В начале декабря завершили модернизацию системы навигации – были заменены указатели, информационные табло. Динамические табло отправления и прибытия были установлены также на перронах.  



Новости партнеров

В России и мире

Не ешьте и не пейте это перед сном: мочевой пузырь будет беспокоить всю ночь
Знаки Зодиака, жизнь которых изменится в лучшую сторону с 19 марта 2024 года
Голландский бренд привёз в Россию духи для потных механиков.
Розовая гималайская соль – полезная альтернатива обычной или наглый обман маркетологов?
Самый опасный вид порчи, которому подвержен каждый – как от нее избавиться
Как по состоянию волос понять, какой орган пора обследовать
В Израиле Путин выборы проиграл, и это неудивительно
Никогда не сажайте эти растения на участке, особенно если у вас есть дети и животные – они смертельно ядовиты
Не допустите дефицита белка, если вам за 50: какие продукты, кроме мяса и рыбы, помогут его восполнить
Нагло пользуются коллегами, приписывают себе чужие успехи: женщины этих знаков Зодиака – худшие в коллективе