Электронную очередь в кассы ввели на вокзале «Новосибирск-Главный», это первый подобный опыт за Уралом. В ОАО «РЖД» полагают, что это позволит оптимизировать процесс покупки билетов и распределение нагрузки на кассиров.
Вокзал «Новосибирск-Главный» стал одним из первых в стране и первым за Уралом, где внедрили систему электронной очереди. Как рассказали в управлении Западно-Сибирской железной дороги, чтобы воспользоваться электронной очередью, нужно выбрать в установленном в кассовом зале терминале необходимую операцию и распечатать талон. Номер очереди автоматически высветится на табло, на котором также будет указано, в какое из окон нужно обратиться. Для ожидания своей очереди в зале установлены сиденья.
«Электронная очередь позволяет оптимизировать распределение нагрузки на кассиров с учетом разницы затрат времени на те или иные операции, а также сделать приобретение билетов и ожидание в очереди более удобным и комфортным для пассажиров», – отметили в управлении ЗСЖД.
В управлении также напомнили, что это не единственное усовершенствование системы обслуживания пассажиров на главном вокзале в этом году. В начале декабря завершили модернизацию системы навигации – были заменены указатели, информационные табло. Динамические табло отправления и прибытия были установлены также на перронах.
Электронную очередь запустили на главном вокзале
Электронную очередь в кассы ввели на вокзале «Новосибирск-Главный», это первый подобный опыт за Уралом. В ОАО «РЖД» полагают, что это позволит оптимизировать процесс покупки билетов и распределение нагрузки на кассиров.
Вокзал «Новосибирск-Главный» стал одним из первых в стране и первым за Уралом, где внедрили систему электронной очереди. Как рассказали в управлении Западно-Сибирской железной дороги, чтобы воспользоваться электронной очередью, нужно выбрать в установленном в кассовом зале терминале необходимую операцию и распечатать талон. Номер очереди автоматически высветится на табло, на котором также будет указано, в какое из окон нужно обратиться. Для ожидания своей очереди в зале установлены сиденья.
«Электронная очередь позволяет оптимизировать распределение нагрузки на кассиров с учетом разницы затрат времени на те или иные операции, а также сделать приобретение билетов и ожидание в очереди более удобным и комфортным для пассажиров», – отметили в управлении ЗСЖД.
В управлении также напомнили, что это не единственное усовершенствование системы обслуживания пассажиров на главном вокзале в этом году. В начале декабря завершили модернизацию системы навигации – были заменены указатели, информационные табло. Динамические табло отправления и прибытия были установлены также на перронах.