«Газпромнефть» объяснила недолив на АЗС

«Газпромнефть» объяснила недолив на АЗС
Фото: скрин с видео, предоставленного сетью АЗС «Газпромнефть»
Общество / 20 октября 2017 / 10:33

Уличивший сеть АЗС «Газпромнефть» в недоливе топлива автомобилист сам повредил пистолет на бензоколонке, что привело к прекращению подачи бензина. К такому выводу пришли в сети автозаправок после служебного разбирательства по этому инциденту. 

Видеозапись, запечатлевшая недолив топлива на АЗС сети «Газпромнефть» на улице Болшевистская, 285, была опубликована накануне в социальных сетях. Как писал Сибкрай.ru, автор видео на камеру достал пистолет из бензобака своей машины (Renault Logan) и показал, что фактически подача топлива не происходит, тогда как счетчик на колонке растет. 

Сеть АЗС «Газпромнефть» предоставила редакции Сибкрай.ru официальный комментарий по данному инциденту. Как отметили в компании, инцидент произошел на АЗС №165, по данному факту было проведено служебное расследование. В рамках этого разбирательства, в том числе, были изучены записи с камер видеонаблюдения, установленных на АЗС. 

«Видео показало, что водитель после заправки бензобака неоднократно вытягивал шланг пистолета для заправки канистр, размещенных в багажнике. Топливораздаточный шланг был растянут на длину, не предусмотренную его конструктивными возможностями, – отметили в сети АЗС «Газпромнефть». – Это привело к повреждению муфты пистолета и аварийному прекращению подачи топлива. При закрытом отсекателе пистолета в данных случаях поступающий через объемомер бензин возвращается  в систему рекуперации паров. Недолив в канистру с заданной дозы 50 литров составил около 300 миллилитров».

АЗС №165, где было снято это видео, является автоматической, заправку автомобиля на ней производят самостоятельно. В сети АЗС указали, что для помощи клиентам работает удаленный диспетчерский центр, обращения в него от автора видеозаписи не поступали. 

«Повреждение было обнаружено диспетчерским центром сразу после заправки, работа колонки была остановлена. После проведения ремонтных работ АЗС заработала  в штатном режиме», – указали в «Газпромнефти». 

В сети АЗС напомнили, что при возникновении каких-либо ситуаций, требующих консультации, клиентам следует связаться с диспетчером по кнопке «Вызов оператора». Диспетчер контролирует работу станции дистанционно, он может оперативно разобраться в ситуации. 

«Нарушение клиентом правил заправки может привести к разрыву раздаточного крана, залому шланга, разрыву внутреннего шланга рекуперации паров», – отметили также в сети АЗС «Газпромнефть». 



comments powered by HyperComments