Лента новостей

Все новости

Популярное

Область выбрала инвестора четвертого моста

 

Область выбрала инвестора четвертого моста

Четвертый мост через Обь в Новосибирске построит «Сибирская концессионная компания». Региональное правительство определилось с победителем конкурса на право заключения концессионного соглашения.  

Итоги конкурса на заключение концессионного соглашения по строительству четвертого моста через Обь подвели в Новосибирской области. Победителем конкурса стало ООО «Сибирская концессионная компания», об этом пишет «Коммерсантъ». По словам заместителя министра транспорта Новосибирской области Евгения Ракова, итоги рассмотрения предложений будут опубликованы в течение дня. В пресс-службе правительства региона подтвердить эту информацию корреспонденту Сибкрай.ru отказались. 


Напомним, что по итогам вскрытия конвертов с заявками стало известно, что ООО «Сибирская концессионная компания» сократило объем минимального гарантированного дохода на 50 миллионов рублей – до 47,092 миллиарда. 

ООО «Сибирская инвестиционная компания» была зарегистрирована в Новосибирске 27 июля 2016 года с минимальным уставным капиталом в десять тысяч рублей. Изначально учредителями были АО «Сибмост» (75%) и ООО «Финпроект» (25%), однако в связи с финансовыми трудностями мостостроители уступили свою долю ООО «Производственная фирма «Вис». 


Прием заявок по объявленному министерством строительства и дорожного хозяйства Новосибирской области конкурсу завершился почти год назад. Тогда в списке претендентов значилось три организации – ООО «Северо-восточная магистраль», ООО «Сибирская концессионная компания» и ООО «Новосибирская концессионная компания». Ожидалось, что итоги тендера подведут еще в декабре 2016 года, но сроки несколько раз переносились. На этапе вскрытия конвертов выяснилось, что число претендентов на строительство моста сократилось. От участия в конкурсе отказалась «Новосибирская концессионная компания». 

Единственный конкурент «Сибирской концессионной компании» ООО «Северо-восточная магистраль» в своем конкурсном предложении снизила сумму гарантированного дохода на два миллиона, пообещав при этом уменьшить сумму капитального гранта, средств, которые будут выделены Новосибирской области с накоплений по системе «Платон». Так, заявленная областным правительством сумма гранта составляет 26,277 миллиарда, «Северо-восточная магистраль» предложила использовать 26,276 миллиарда. Однако этот претендент на мост предоставил меньший пакет документов. 

Изначально правительство Новосибирской области обещало концессионеру 91 миллиард рублей минимально гарантированного дохода, однако позднее эта цифра была уменьшена почти в два раза – до 47,142 миллиарда рублей. Снижение гарантированного дохода произошло после продолжительного обсуждения проекта четвертого моста с региональным Законодательным собранием. 


Четвертый мост в Новосибирске свяжет улицы Ипподромская и Зыряновская с левобережной частью города в районе площадей Труда и Энергетиков, обеспечит дальнейший выезд на улицу Станционная в сторону аэропорта «Толмачево». Протяженность переправы составит пять километров, на левом берегу при этом предполагается строительство многоуровневых развязок. Двухуровневая появится на площади Труда, трехуровневая на площади Энергетиков. По оценке региональных властей, это позволит разгрузить улицы Котовского, Пархоменко, Немировича-Данченко и Титова, исчезнет пробка от площади Станиславского до площади Труда. На транспортных развязках не будет светофоров, а после ввода моста предстоит откорректировать работу существующих светофорных объектов на левом берегу.  


Транспортные развязки оценивают в девять миллиардов рублей, сам мост – в 19 миллиардов, еще около 3,5-4 миллиардов потребуется на расселение зоны строительства. Отдельных затрат потребует строительство путепровода (мост пересекает железную дорогу). 


Общий бюджет проекта – более 40 миллиардов рублей, экономическая модель концессионного соглашения разработана на 20 лет. Суммарные траты инвестора на обслуживание моста  в течение этого времени должны составить около шести миллиардов рублей. Доходы концессионера будет обеспечивать платный проезд по переправе. Как отмечали в региональном правительстве, проезд по мосту с разрешенной скоростью 100 километров в час будет стоять не более 100 рублей. Проект будет безубыточным для концессионера, если загрузка переправы составит не менее 66 тысяч автомобилей в сутки (загрузку Бугринского моста, к слову, оценивают в 45 тысяч машин в сутки). Все недополученные доходы инвестору должен будет компенсировать региональный бюджет. 

Четвертый мост через Обь в Новосибирске построит «Сибирская концессионная компания». Региональное правительство определилось с победителем конкурса на право заключения концессионного соглашения.  

Итоги конкурса на заключение концессионного соглашения по строительству четвертого моста через Обь подвели в Новосибирской области. Победителем конкурса стало ООО «Сибирская концессионная компания», об этом пишет «Коммерсантъ». По словам заместителя министра транспорта Новосибирской области Евгения Ракова, итоги рассмотрения предложений будут опубликованы в течение дня. В пресс-службе правительства региона подтвердить эту информацию корреспонденту Сибкрай.ru отказались. 


Напомним, что по итогам вскрытия конвертов с заявками стало известно, что ООО «Сибирская концессионная компания» сократило объем минимального гарантированного дохода на 50 миллионов рублей – до 47,092 миллиарда. 

ООО «Сибирская инвестиционная компания» была зарегистрирована в Новосибирске 27 июля 2016 года с минимальным уставным капиталом в десять тысяч рублей. Изначально учредителями были АО «Сибмост» (75%) и ООО «Финпроект» (25%), однако в связи с финансовыми трудностями мостостроители уступили свою долю ООО «Производственная фирма «Вис». 


Прием заявок по объявленному министерством строительства и дорожного хозяйства Новосибирской области конкурсу завершился почти год назад. Тогда в списке претендентов значилось три организации – ООО «Северо-восточная магистраль», ООО «Сибирская концессионная компания» и ООО «Новосибирская концессионная компания». Ожидалось, что итоги тендера подведут еще в декабре 2016 года, но сроки несколько раз переносились. На этапе вскрытия конвертов выяснилось, что число претендентов на строительство моста сократилось. От участия в конкурсе отказалась «Новосибирская концессионная компания». 

Единственный конкурент «Сибирской концессионной компании» ООО «Северо-восточная магистраль» в своем конкурсном предложении снизила сумму гарантированного дохода на два миллиона, пообещав при этом уменьшить сумму капитального гранта, средств, которые будут выделены Новосибирской области с накоплений по системе «Платон». Так, заявленная областным правительством сумма гранта составляет 26,277 миллиарда, «Северо-восточная магистраль» предложила использовать 26,276 миллиарда. Однако этот претендент на мост предоставил меньший пакет документов. 

Изначально правительство Новосибирской области обещало концессионеру 91 миллиард рублей минимально гарантированного дохода, однако позднее эта цифра была уменьшена почти в два раза – до 47,142 миллиарда рублей. Снижение гарантированного дохода произошло после продолжительного обсуждения проекта четвертого моста с региональным Законодательным собранием. 


Четвертый мост в Новосибирске свяжет улицы Ипподромская и Зыряновская с левобережной частью города в районе площадей Труда и Энергетиков, обеспечит дальнейший выезд на улицу Станционная в сторону аэропорта «Толмачево». Протяженность переправы составит пять километров, на левом берегу при этом предполагается строительство многоуровневых развязок. Двухуровневая появится на площади Труда, трехуровневая на площади Энергетиков. По оценке региональных властей, это позволит разгрузить улицы Котовского, Пархоменко, Немировича-Данченко и Титова, исчезнет пробка от площади Станиславского до площади Труда. На транспортных развязках не будет светофоров, а после ввода моста предстоит откорректировать работу существующих светофорных объектов на левом берегу.  


Транспортные развязки оценивают в девять миллиардов рублей, сам мост – в 19 миллиардов, еще около 3,5-4 миллиардов потребуется на расселение зоны строительства. Отдельных затрат потребует строительство путепровода (мост пересекает железную дорогу). 


Общий бюджет проекта – более 40 миллиардов рублей, экономическая модель концессионного соглашения разработана на 20 лет. Суммарные траты инвестора на обслуживание моста  в течение этого времени должны составить около шести миллиардов рублей. Доходы концессионера будет обеспечивать платный проезд по переправе. Как отмечали в региональном правительстве, проезд по мосту с разрешенной скоростью 100 километров в час будет стоять не более 100 рублей. Проект будет безубыточным для концессионера, если загрузка переправы составит не менее 66 тысяч автомобилей в сутки (загрузку Бугринского моста, к слову, оценивают в 45 тысяч машин в сутки). Все недополученные доходы инвестору должен будет компенсировать региональный бюджет. 


Новости партнеров

В России и мире

Картофельные ростки – волшебное средство для рассады. Как правильно приготовить и использовать
Выбирайте майонез с умом: 5 компонентов, которых не должно быть в его составе
Кто экономит на всем, а кто – транжирит без раздумий: знаки Зодиака и их отношение к деньгам
Дефицит какого витамина может вызывать постоянную усталость
Эти женские черты многие считают недостатками, однако статусные и зрелые мужчины их очень ценят
Почему не стоит бояться картофеля при похудении: 4 причины
Не поддаются воспитанию: самые непослушные и упрямые дети по знаку Зодиака
Замена ботоксу: дешевое средство для вашей кожи, которое есть в каждом доме
Что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы восстановить микрофлору кишечника и наладить пищеварение?
3 важнейших подкормки клематисов весной – не пропустите сроки внесения