Лента новостей

Все новости

Популярное

«Яндекс» запустил телефонный сервис для Новосибирска

 

«Яндекс» запустил телефонный сервис для Новосибирска

Виртуальная АТС «Яндекс. Телефония» стала доступна для жителей Новосибирска. Разработчики уверяют, что сервис позволит компаниям малого и среднего бизнеса не пропустить ни одного звонка или сообщения от потенциальных клиентов.

Сервис «Яндекс. Телефония» ранее был доступен для Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. С 11 июля компания «Яндекс» расширила охват на 15 городов, среди которых оказался и Новосибирск. За прошедшие месяцы с первого запуска сервиса к нему подключились более девяти тысяч организаций, как полагают в компании, спрос на «Яндекс. Телефонию» будет и в новых городах. По данным аналитиков, компании малого и среднего бизнеса, на которые ориентирован сервис, пропускают до 30% звонков от клиентов. Разработчики нового для Новосибирска сервиса уверяют, что он позволит не пропустить ни одного звонка или сообщения.

«Мобильность – один из ключевых факторов. «Яндекс. Телефония» – это сервис, который доступен в вебе, в любом браузере, и на мобильных платформах iOS и Android. Также мы понимали, что очень важно сохранить возможность в одном окне обрабатывать и принимать разные обращения. Так мы даем дополнительную возможность операторам не переключаться и не терять время на смену контекста и в одном окне в личном кабинете обрабатывать сообщения, звонки, упоминания в социальных сетях, голосовую почту или запросы по форме обратной связи на сайте, – рассказала представитель компании «Яндекс» Лиза Алексеенко. – <...> Мы предлагаем принимать звонки с помощью мобильного телефона, встроенного телефона в личном кабинете, мобильных приложений, и мы поддерживаем сторонние софт и хардфоны».

Кроме того, пользователям будет доступна различная статистика и запись разговоров. Позднее разработчики рассчитывают плотнее связать телефонный сервис с некоторыми другими, например, с «Яндекс. Метрика».

«Наши коллеги по рынку – это сильные игроки, у которых за плечами богатый опыт, достаточно большое  время они находятся на рынке. Но основной момент в фокусировке на конечных пользователей. «Яндекс» вместе с партнерами, буду честна, более тонко и лучше чувствует специфику работы с бизнесом. Могу сказать смело, «Яндекс. Телефония» – это единственное мобильное полнофункциональное приложение, которым вы можете воспользоваться на рынке», – заметила Алексеенко.

Подключить сервис можно не только юридическим лицам, но и частным. Если человек работает один и не может ответить на звонок, сервис предложит звонящему записать сообщение и сохранит его номер. Приступить к работе с «Яндекс. Телефония» можно сразу после регистрации, пользователям предлагают бесплатно работать с сервисом в пробный период. Создатели сервиса уверяют, что качество связи для пользователей будет высоким.

Виртуальная АТС «Яндекс. Телефония» стала доступна для жителей Новосибирска. Разработчики уверяют, что сервис позволит компаниям малого и среднего бизнеса не пропустить ни одного звонка или сообщения от потенциальных клиентов.

Сервис «Яндекс. Телефония» ранее был доступен для Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. С 11 июля компания «Яндекс» расширила охват на 15 городов, среди которых оказался и Новосибирск. За прошедшие месяцы с первого запуска сервиса к нему подключились более девяти тысяч организаций, как полагают в компании, спрос на «Яндекс. Телефонию» будет и в новых городах. По данным аналитиков, компании малого и среднего бизнеса, на которые ориентирован сервис, пропускают до 30% звонков от клиентов. Разработчики нового для Новосибирска сервиса уверяют, что он позволит не пропустить ни одного звонка или сообщения.

«Мобильность – один из ключевых факторов. «Яндекс. Телефония» – это сервис, который доступен в вебе, в любом браузере, и на мобильных платформах iOS и Android. Также мы понимали, что очень важно сохранить возможность в одном окне обрабатывать и принимать разные обращения. Так мы даем дополнительную возможность операторам не переключаться и не терять время на смену контекста и в одном окне в личном кабинете обрабатывать сообщения, звонки, упоминания в социальных сетях, голосовую почту или запросы по форме обратной связи на сайте, – рассказала представитель компании «Яндекс» Лиза Алексеенко. – <...> Мы предлагаем принимать звонки с помощью мобильного телефона, встроенного телефона в личном кабинете, мобильных приложений, и мы поддерживаем сторонние софт и хардфоны».

Кроме того, пользователям будет доступна различная статистика и запись разговоров. Позднее разработчики рассчитывают плотнее связать телефонный сервис с некоторыми другими, например, с «Яндекс. Метрика».

«Наши коллеги по рынку – это сильные игроки, у которых за плечами богатый опыт, достаточно большое  время они находятся на рынке. Но основной момент в фокусировке на конечных пользователей. «Яндекс» вместе с партнерами, буду честна, более тонко и лучше чувствует специфику работы с бизнесом. Могу сказать смело, «Яндекс. Телефония» – это единственное мобильное полнофункциональное приложение, которым вы можете воспользоваться на рынке», – заметила Алексеенко.

Подключить сервис можно не только юридическим лицам, но и частным. Если человек работает один и не может ответить на звонок, сервис предложит звонящему записать сообщение и сохранит его номер. Приступить к работе с «Яндекс. Телефония» можно сразу после регистрации, пользователям предлагают бесплатно работать с сервисом в пробный период. Создатели сервиса уверяют, что качество связи для пользователей будет высоким.


Новости партнеров

В России и мире

Клубника тронулась в рост: три обязательных мероприятия, которые нужно провести именно сейчас
Кто рвет и мечет из-за любой мелочи: самые психические неуравновешенные знаки Зодиака
Три очевидных сигнала о том, что женщина утратила верность
Из какого творога получатся самые вкусные сырники? Названа идеальная жирность
Правда ли, что частое употребление пива меняет мужские гормоны на женские?
Картофельные ростки – волшебное средство для рассады. Как правильно приготовить и использовать
Выбирайте майонез с умом: 5 компонентов, которых не должно быть в его составе
Кто экономит на всем, а кто – транжирит без раздумий: знаки Зодиака и их отношение к деньгам
Дефицит какого витамина может вызывать постоянную усталость
Эти женские черты многие считают недостатками, однако статусные и зрелые мужчины их очень ценят