Лента новостей

Все новости

Популярное

Новосибирский художник предъявил права на «Вопперный театр»

    Фото: Артем Старостин

Новосибирский художник предъявил права на «Вопперный театр»

Художник из Новосибирска обвинил сеть ресторанов быстрого питания Burger King в краже его идеи. Молодой человек заявил, что придумал концепцию «Вопперного театра», которая была представлена на выставке. Спустя год компания Burger King предложила директору Новосибирского театра оперы и балета пять миллионов рублей за рекламу своего бургера на театральном куполе. В обращении к директору театра также фигурировало название «Вопперный театр». 

Обращение к руководству сети рестораном быстрого питания Burger King в России написал молодой новосибирский художник Артем Старостин. Накануне Сибкрай.ru писал, что компания предложила директору Оперного театра Владимиру Кехману за пять миллионов рублей разместить на куполе здания рекламу известного бургера сети – «Воппера». «Вместе с вами мы станем Вопперным театром», – написано в обращении на имя Кехмана.

По словам Артема Старостина, эту же идею «Вопперного театра» он реализовал год назад. Работа художника представляет собой картонную коробку, внутри которой в зеркальном отражении открывается вид на «вопперный театр», здание учреждение культуры, купол которого превращен в бургер. Работа Старостина была выставлена в галерее современного искусства «2SoMA». 

«Вполне вероятно, что я тогда немного недооценил свои прогностические возможности, пытаясь пошутить и высмеять наше общество потребления, в котором культура практически полностью девальвировалась, а на смену ей пришли реклама и пелевинские «криэйторы». В тот момент никто не мог ожидать, что спустя год та же самая корпорация, которая обеспечивала художников не только едой и прекрасным мороженным, но и вдохновением, возьмет и сворует идею, нагло воспользуется чужой интеллектуальной собственностью», – заметил Артем Старостин.

Screen Shot 2017-05-15 at 16.25.33.png

Художник отметил, что компания за использование этой идеи должна ему компенсацию, спор он предлагает урегулировать в досудебном порядке. Взамен он хочет месячный безлимитный абонемент на мороженое сети Burger King. 


Художник из Новосибирска обвинил сеть ресторанов быстрого питания Burger King в краже его идеи. Молодой человек заявил, что придумал концепцию «Вопперного театра», которая была представлена на выставке. Спустя год компания Burger King предложила директору Новосибирского театра оперы и балета пять миллионов рублей за рекламу своего бургера на театральном куполе. В обращении к директору театра также фигурировало название «Вопперный театр». 

Обращение к руководству сети рестораном быстрого питания Burger King в России написал молодой новосибирский художник Артем Старостин. Накануне Сибкрай.ru писал, что компания предложила директору Оперного театра Владимиру Кехману за пять миллионов рублей разместить на куполе здания рекламу известного бургера сети – «Воппера». «Вместе с вами мы станем Вопперным театром», – написано в обращении на имя Кехмана.

По словам Артема Старостина, эту же идею «Вопперного театра» он реализовал год назад. Работа художника представляет собой картонную коробку, внутри которой в зеркальном отражении открывается вид на «вопперный театр», здание учреждение культуры, купол которого превращен в бургер. Работа Старостина была выставлена в галерее современного искусства «2SoMA». 

«Вполне вероятно, что я тогда немного недооценил свои прогностические возможности, пытаясь пошутить и высмеять наше общество потребления, в котором культура практически полностью девальвировалась, а на смену ей пришли реклама и пелевинские «криэйторы». В тот момент никто не мог ожидать, что спустя год та же самая корпорация, которая обеспечивала художников не только едой и прекрасным мороженным, но и вдохновением, возьмет и сворует идею, нагло воспользуется чужой интеллектуальной собственностью», – заметил Артем Старостин.

Screen Shot 2017-05-15 at 16.25.33.png

Художник отметил, что компания за использование этой идеи должна ему компенсацию, спор он предлагает урегулировать в досудебном порядке. Взамен он хочет месячный безлимитный абонемент на мороженое сети Burger King. 



Новости партнеров

В России и мире

Эти детали во внешнем виде женщины сделают из нее «дешевку», даже если она богатая
Удавятся за копейку: 3 самых корыстных и меркантильных знака Зодиака
Что лучше для зрения и для мозга – электронные или бумажные книги?
Вы ели эту ягоду и его и даже не представляли, какой мощный эффект она оказывала на мозг и сердце
Почему даже худеющим нельзя отказываться от мучного: совет нутрициолога
Трудности, с которыми сталкиваются на жизненном пути разные знаки Зодиака
Странные «кармашки» на ушах у котов и кошек: оказывается, они выполняют сразу несколько функций
Кардиолог рассказала страшную правду: эти таблетки могут навредить вашему сердцу
3 ошибки, которые чаще всего совершают люди, узнав об измене партнера
Звезды подготовили для этих знаков Зодиака великолепные дары: ждите уже в конце апреля