Пермская компания подготовила проект оптимизации движения на перекрестке улиц Мира и Аникина в Кировском районе Новосибирска. Ранее мэрия называла его наиболее проблемным и выбрала для апробации новых технологий транспортного планирования и моделирования.
Работы проводило «Агентство дорожной информации РАДАР», при этом, как подчеркивают в компании, «на безвозмездной основе» (финансирование было из внебюджетного фонда поддержки общественных инициатив в рамках совместного с Институтом транспортного планирования Российской академии транспорта проекта). В итоге муниципалитету предложили внести в схему движения значительные изменения. В частности – запретить транспорту выезд на трамвайные пути (поставить соответствующие знаки и бордюры), поменять светофорное регулирование, в том числе ввести дополнительные секции, сдвинуть стоп-линии ближе к перекрестку, изменить конфигурации островков безопасности и количества полос.
«В ходе работы был проведен анализ функционирования перекрестка, который показал, что каждое из представленных мероприятий положительно влияет на показатели эффективности функционирования перекрестка. Так, при реализации всех представленных мероприятий среднее время задержки одного транспортного средства при проезде перекрестка уменьшится на шесть секунд (с 68 секунд до 62 секунд), средняя скорость движения транспортного средства по перекрестку увеличится с 32 до 33 километров в час. Помимо этого, движение по перекрестку станет более безопасным, так как у легкового транспорта не будет возможности въезда на трамвайные пути», – говорится в сообщении компании.
Видео – adiradar:
Мэрии предложили изменить движение на сложном перекрестке
Пермская компания подготовила проект оптимизации движения на перекрестке улиц Мира и Аникина в Кировском районе Новосибирска. Ранее мэрия называла его наиболее проблемным и выбрала для апробации новых технологий транспортного планирования и моделирования.
Работы проводило «Агентство дорожной информации РАДАР», при этом, как подчеркивают в компании, «на безвозмездной основе» (финансирование было из внебюджетного фонда поддержки общественных инициатив в рамках совместного с Институтом транспортного планирования Российской академии транспорта проекта). В итоге муниципалитету предложили внести в схему движения значительные изменения. В частности – запретить транспорту выезд на трамвайные пути (поставить соответствующие знаки и бордюры), поменять светофорное регулирование, в том числе ввести дополнительные секции, сдвинуть стоп-линии ближе к перекрестку, изменить конфигурации островков безопасности и количества полос.
«В ходе работы был проведен анализ функционирования перекрестка, который показал, что каждое из представленных мероприятий положительно влияет на показатели эффективности функционирования перекрестка. Так, при реализации всех представленных мероприятий среднее время задержки одного транспортного средства при проезде перекрестка уменьшится на шесть секунд (с 68 секунд до 62 секунд), средняя скорость движения транспортного средства по перекрестку увеличится с 32 до 33 километров в час. Помимо этого, движение по перекрестку станет более безопасным, так как у легкового транспорта не будет возможности въезда на трамвайные пути», – говорится в сообщении компании.
Видео – adiradar: