Лента новостей

Все новости

Популярное

Студенты потребовали вернуть автобус от НГПУ до левого берега

    Фото: hotosight.ru

Студенты потребовали вернуть автобус от НГПУ до левого берега

Жители Новосибирска потребовали восстановить автобусное сообщение между левым берегом и Ключ-Камышенским плато через Бугринский мост. С ноября прошлого года по такому маршруту курсировал автобус №9, однако городские власти подсчитали, что он не наполняется, а заторы на улице Выборная сказываются на его графике движения по левому берегу. Автобус вернули в прежние границы «СТЦ «Мега» – Юго-Западный жилмассив». Против этого студенты НГПУ начали сбор подписей.

Петиция была опубликована 1 февраля на платформе Change.org, она адресована мэру Новосибирска Анатолию Локтю. Авторами петиции стали «студенты и преподаватели НГПУ, а также жители Октябрьского, Ленинского, Кировского и других районов Новосибирска». Они требуют, чтобы муниципалитет организовал транспортное сообщение между зоной ТЭЦ-5, Ключ-Камышенским плато, НГПУ и левобережными станциями метро.
 
В своем обращении авторы указали, что два месяца по этому маршруту ходил автобус №9, который отвозил пассажиров от ТЭЦ-5 и НГПУ до торгового центра «Мега» через Бугринский мост. Однако с 1 февраля маршрут изменили, вернув ему прежние границы – «СТЦ «Мега» – «Юго-Западный жилмассив». 

«С 2007 года студентам НГПУ обещают выделенную полосу для общественного транспорта по Большевистской, но ее до сих пор нет, и всем плевать, что 20 тысяч студентов и преподавателей стоят в пробках по часу-полтора, только чтобы добраться до метро, неважно, по Кирова или по Большевистской! Автобус через Бугринский мост хотя бы позволял людям добираться из Кировского района до НГПУ меньше чем за час, – указали авторы петиции. – Сейчас студентам, которые живут в Кировском районе, нужно будет ехать по пробкам до Маркса, потом садиться на метро, потом ехать по пробкам до университета еще час!»

В мэрии Новосибирска пояснили, что маршрут автобуса №9 продляли до ТЭЦ-5 на время, с 24 ноября 2016 года по 31 января 2017 года на нем работал 21 автобус малой вместимости. Однако по итогам этого испытательного срока новую схему решили маршруту не оставлять. В муниципалитете это объяснили малым и нестабильным пассажиропотоком на участке «СТЦ «Мега» – ТЭЦ-5». Исследование проводили 11-13 января (авторы петиции отметили, что в это время у студентов была сессия). 
 
«Помимо этого, заторные ситуации на улице Выборная значительно ухудшили показатели транспортной работы маршрута. Так, от пассажиров Юго-Западного жилмассива, Северо-Чемского жилмассива, осуществляющих поездки в левобережной части города, стали поступать жалобы на нерегулярность работы маршрута», – добавили в мэрии в ответ на запрос редакции Сибкрай.ru.

На данный момент сообщение между улицей Выборная и левобережной частью города осуществляет маршрутное такси №63 «Ключ-Камышенское плато – улица Дюканова». На маршруте работает 16 единиц подвижного состава с интервалом движения восемь минут. Этого, по мнению студентов НГПУ, недостаточно.


Помимо автобусного маршрута между левым берегом и НГПУ они требуют сделать выделенную полосу для общественного транспорта на улице Большевистская и расширить перекресток улиц Кирова и Выборная. 


«Мы тоже люди, мы не знаем, как вы считаете пассажиропоток, но район НГПУ – это огромный жилмассив, который вы отрезаете от цивилизации своей транспортной политикой!» – заключили авторы петиции, под которой свои подписи оставили около 800 человек.     

Жители Новосибирска потребовали восстановить автобусное сообщение между левым берегом и Ключ-Камышенским плато через Бугринский мост. С ноября прошлого года по такому маршруту курсировал автобус №9, однако городские власти подсчитали, что он не наполняется, а заторы на улице Выборная сказываются на его графике движения по левому берегу. Автобус вернули в прежние границы «СТЦ «Мега» – Юго-Западный жилмассив». Против этого студенты НГПУ начали сбор подписей.

Петиция была опубликована 1 февраля на платформе Change.org, она адресована мэру Новосибирска Анатолию Локтю. Авторами петиции стали «студенты и преподаватели НГПУ, а также жители Октябрьского, Ленинского, Кировского и других районов Новосибирска». Они требуют, чтобы муниципалитет организовал транспортное сообщение между зоной ТЭЦ-5, Ключ-Камышенским плато, НГПУ и левобережными станциями метро.
 
В своем обращении авторы указали, что два месяца по этому маршруту ходил автобус №9, который отвозил пассажиров от ТЭЦ-5 и НГПУ до торгового центра «Мега» через Бугринский мост. Однако с 1 февраля маршрут изменили, вернув ему прежние границы – «СТЦ «Мега» – «Юго-Западный жилмассив». 

«С 2007 года студентам НГПУ обещают выделенную полосу для общественного транспорта по Большевистской, но ее до сих пор нет, и всем плевать, что 20 тысяч студентов и преподавателей стоят в пробках по часу-полтора, только чтобы добраться до метро, неважно, по Кирова или по Большевистской! Автобус через Бугринский мост хотя бы позволял людям добираться из Кировского района до НГПУ меньше чем за час, – указали авторы петиции. – Сейчас студентам, которые живут в Кировском районе, нужно будет ехать по пробкам до Маркса, потом садиться на метро, потом ехать по пробкам до университета еще час!»

В мэрии Новосибирска пояснили, что маршрут автобуса №9 продляли до ТЭЦ-5 на время, с 24 ноября 2016 года по 31 января 2017 года на нем работал 21 автобус малой вместимости. Однако по итогам этого испытательного срока новую схему решили маршруту не оставлять. В муниципалитете это объяснили малым и нестабильным пассажиропотоком на участке «СТЦ «Мега» – ТЭЦ-5». Исследование проводили 11-13 января (авторы петиции отметили, что в это время у студентов была сессия). 
 
«Помимо этого, заторные ситуации на улице Выборная значительно ухудшили показатели транспортной работы маршрута. Так, от пассажиров Юго-Западного жилмассива, Северо-Чемского жилмассива, осуществляющих поездки в левобережной части города, стали поступать жалобы на нерегулярность работы маршрута», – добавили в мэрии в ответ на запрос редакции Сибкрай.ru.

На данный момент сообщение между улицей Выборная и левобережной частью города осуществляет маршрутное такси №63 «Ключ-Камышенское плато – улица Дюканова». На маршруте работает 16 единиц подвижного состава с интервалом движения восемь минут. Этого, по мнению студентов НГПУ, недостаточно.


Помимо автобусного маршрута между левым берегом и НГПУ они требуют сделать выделенную полосу для общественного транспорта на улице Большевистская и расширить перекресток улиц Кирова и Выборная. 


«Мы тоже люди, мы не знаем, как вы считаете пассажиропоток, но район НГПУ – это огромный жилмассив, который вы отрезаете от цивилизации своей транспортной политикой!» – заключили авторы петиции, под которой свои подписи оставили около 800 человек.     


Новости партнеров

В России и мире

Картофельные ростки – волшебное средство для рассады. Как правильно приготовить и использовать
Выбирайте майонез с умом: 5 компонентов, которых не должно быть в его составе
Кто экономит на всем, а кто – транжирит без раздумий: знаки Зодиака и их отношение к деньгам
Дефицит какого витамина может вызывать постоянную усталость
Эти женские черты многие считают недостатками, однако статусные и зрелые мужчины их очень ценят
Почему не стоит бояться картофеля при похудении: 4 причины
Не поддаются воспитанию: самые непослушные и упрямые дети по знаку Зодиака
Замена ботоксу: дешевое средство для вашей кожи, которое есть в каждом доме
Что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы восстановить микрофлору кишечника и наладить пищеварение?
3 важнейших подкормки клематисов весной – не пропустите сроки внесения