Лента новостей

Все новости

Популярное

Мэрия доверит развитие транспорта экспертам и аналитикам

 

Мэрия доверит развитие транспорта экспертам и аналитикам

Группу аналитиков и экспертов соберут при мэрии Новосибирска для разработки стратегии развития общественного транспорта, об этом сообщил мэр города Анатолий Локоть после дискуссии в рамках проекта «Городские приоритеты». Участники обсуждения указали городским властям на необходимость создания в городе понятной маршрутной схемы, где особую роль отведут метро, скоростным трамваям и пересадочным узлам. 

Дискуссионная площадка, посвященная развитию общественного транспорта, состоялась накануне. Как рассказали в мэрии Новосибирска, в обсуждении приняли участие около 140 экспертов в транспортной отрасли, представителей общественных организаций, депутатов и жителей города. 

«Для сферы общественного пассажирского транспорта 2016 год можно считать переломным по многим параметрам, – отметил начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Роман Дронов. – Системные проблемы отрасли, накапливающиеся годами, вступление в силу отраслевого Федерального закона № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ» требуют концептуальных изменений в подходах и методах организации перевозочного процесса, создания нового механизма взаимодействия и взаимоотношений региональных и местных органов исполнительной власти, уполномоченных в сфере организации транспортного обслуживания населения, а также федеральных контрольных и надзорных органов с операторами рынка регулярных пассажирских перевозок». 

Участвовавшие в дискуссии эксперты отметили, что в сложившихся условиях городу необходимо проработать рациональную, интуитивно понятную маршрутную схему. По их мнению, особую роль в этой схеме должны занимать метрополитен, скоростные внеуличные виды транспорта и транспортно-пересадочные узлы.  Они должны сформировать каркас будущей транспортной системы. Например, доцент кафедры электротехнических комплексов НГТУ Михаил Никулин подчеркнул значимость рельсовых видов транспорта – линий железной дороги, метро и трамвая. По мнению Никулина, ставку городские власти должны делать на выделенные линии общественного транспорта.

В настоящий момент транспортное обслуживание горожан осуществляют на основе концепции развития общественного пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры на 2016-2020 годы и в соответствии с муниципальной программой «Создание условий для организации транспортного обслуживания населения в границах города Новосибирска на 2016-2020 годы».  В рамках этих проектов в Новосибирске организованы регулярные перевозки до жилмассива «Акатуйский», увеличено количество маршрутов к активно застраивающимся жилым массивам, построена трамвайная линия на улице Титова. 

По итогам дискуссии в Новосибирске будет создана аналитическая группа при департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии. Как сообщил мэр Анатолий Локоть, заниматься группа экспертов будет как раз вопросом развития общественного транспорта. 

«В группу войдут специалисты, которые будут вести анализ по целому ряду направлений и формировать стратегию развития транспортной отрасли города. Безусловно, транспорт существует не обособлено, он тесно связан с другими сферами городской жизни. Поэтому, разрабатывая стратегию, нужно учитывать экономическую составляющую, социальные последствия и видеть перспективы развития города. Мы создадим такую группу, где над этим вопросом будут работать специалисты, аналитики, эксперты», – рассказал Анатолий Локоть.  

Кроме того, по итогам дискуссии в мэрии подготовят документ, в котором будут перечислены поступившие от горожан предложения. Их власти обещают учитывать в дальнейшей перспективе. В числе этих предложений, например, окажется создание инфраструктуры для велосипедистов. Общественники предложили на начальном этапе восстановить велодорожки в Академгородке, дать людям возможность пользоваться этим видом транспорта в дисперсных парках и учитывать его при формировании схем транзитных маршрутов.
 
Отметим, что дискуссионная площадка, посвященная общественному транспорту, была второй в проекте «Городские приоритеты». Ранее, 29 января, порядка 170 экспертов и общественников приняли участие в обсуждении будущего зеленых зон Новосибирска. За время этой дискуссии в муниципалитет поступило около 40 предложений по развитию зеленых зон и благоустройству города. Их обещают проанализировать и использовать при составлении целевых программ. 

Следующая дискуссионная площадка пройдет 2 февраля, она продолжит тему транспорта. Горожанам предлагают обсудить вопросы строительства и ремонта дорог, а также обеспечения безопасности дорожного движения. Среди участников будут представители управления ГИБДД региона, общественники, специалисты СГУПС. 

Группу аналитиков и экспертов соберут при мэрии Новосибирска для разработки стратегии развития общественного транспорта, об этом сообщил мэр города Анатолий Локоть после дискуссии в рамках проекта «Городские приоритеты». Участники обсуждения указали городским властям на необходимость создания в городе понятной маршрутной схемы, где особую роль отведут метро, скоростным трамваям и пересадочным узлам. 

Дискуссионная площадка, посвященная развитию общественного транспорта, состоялась накануне. Как рассказали в мэрии Новосибирска, в обсуждении приняли участие около 140 экспертов в транспортной отрасли, представителей общественных организаций, депутатов и жителей города. 

«Для сферы общественного пассажирского транспорта 2016 год можно считать переломным по многим параметрам, – отметил начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Роман Дронов. – Системные проблемы отрасли, накапливающиеся годами, вступление в силу отраслевого Федерального закона № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ» требуют концептуальных изменений в подходах и методах организации перевозочного процесса, создания нового механизма взаимодействия и взаимоотношений региональных и местных органов исполнительной власти, уполномоченных в сфере организации транспортного обслуживания населения, а также федеральных контрольных и надзорных органов с операторами рынка регулярных пассажирских перевозок». 

Участвовавшие в дискуссии эксперты отметили, что в сложившихся условиях городу необходимо проработать рациональную, интуитивно понятную маршрутную схему. По их мнению, особую роль в этой схеме должны занимать метрополитен, скоростные внеуличные виды транспорта и транспортно-пересадочные узлы.  Они должны сформировать каркас будущей транспортной системы. Например, доцент кафедры электротехнических комплексов НГТУ Михаил Никулин подчеркнул значимость рельсовых видов транспорта – линий железной дороги, метро и трамвая. По мнению Никулина, ставку городские власти должны делать на выделенные линии общественного транспорта.

В настоящий момент транспортное обслуживание горожан осуществляют на основе концепции развития общественного пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры на 2016-2020 годы и в соответствии с муниципальной программой «Создание условий для организации транспортного обслуживания населения в границах города Новосибирска на 2016-2020 годы».  В рамках этих проектов в Новосибирске организованы регулярные перевозки до жилмассива «Акатуйский», увеличено количество маршрутов к активно застраивающимся жилым массивам, построена трамвайная линия на улице Титова. 

По итогам дискуссии в Новосибирске будет создана аналитическая группа при департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии. Как сообщил мэр Анатолий Локоть, заниматься группа экспертов будет как раз вопросом развития общественного транспорта. 

«В группу войдут специалисты, которые будут вести анализ по целому ряду направлений и формировать стратегию развития транспортной отрасли города. Безусловно, транспорт существует не обособлено, он тесно связан с другими сферами городской жизни. Поэтому, разрабатывая стратегию, нужно учитывать экономическую составляющую, социальные последствия и видеть перспективы развития города. Мы создадим такую группу, где над этим вопросом будут работать специалисты, аналитики, эксперты», – рассказал Анатолий Локоть.  

Кроме того, по итогам дискуссии в мэрии подготовят документ, в котором будут перечислены поступившие от горожан предложения. Их власти обещают учитывать в дальнейшей перспективе. В числе этих предложений, например, окажется создание инфраструктуры для велосипедистов. Общественники предложили на начальном этапе восстановить велодорожки в Академгородке, дать людям возможность пользоваться этим видом транспорта в дисперсных парках и учитывать его при формировании схем транзитных маршрутов.
 
Отметим, что дискуссионная площадка, посвященная общественному транспорту, была второй в проекте «Городские приоритеты». Ранее, 29 января, порядка 170 экспертов и общественников приняли участие в обсуждении будущего зеленых зон Новосибирска. За время этой дискуссии в муниципалитет поступило около 40 предложений по развитию зеленых зон и благоустройству города. Их обещают проанализировать и использовать при составлении целевых программ. 

Следующая дискуссионная площадка пройдет 2 февраля, она продолжит тему транспорта. Горожанам предлагают обсудить вопросы строительства и ремонта дорог, а также обеспечения безопасности дорожного движения. Среди участников будут представители управления ГИБДД региона, общественники, специалисты СГУПС. 


Новости партнеров

В России и мире

5 знаков Зодиака, у которых есть все шансы познакомиться с будущей второй половинкой в апреле 2024
Моль исчезнет и больше не появится: советы по избавлению от надоедливого вредителя, который портит ваши вещи
Признаки, которые указывают на недостаток йода в организме
Напитки для очищения от шлаков и повышения иммунитета – просто начните их пить, и удивитесь результату
Знаки Зодиака, которые готовы рисковать всем ради любви
Питание против боли в суставах: придерживайтесь его, и снова почувствуете радость движения
Только ухоженные и привлекательные женщины каждое утро совершают эти 5 ритуалов
Если вас беспокоят отеки по утрам – откажитесь от одной пищевой привычки
Их даже не приглашают на встречи друзей: знаки Зодиака, часто усложняющие жизнь другим
Ошибки при подкормке рассады, которые могут привести к ее гибели