Более 100 жалоб, которые касаются неудовлетворительного качества предоставляемой коммунальной услуги по холодному водоснабжению, поступило в региональное управление Роспотребнадзора в 2016 году. При проверки 42% из них подтвердились. Во время собственных исследований ведомства нарушения были выявлены в 100% случаев.
Как отметили в Роспортебнадзоре, в отношении ресурсоснабжающих организаций было составлено 36 протоколов, выдано 21 предписание об устранении нарушений, в суд поданы два иска. Самые распространенные нарушения: отсутствие контроля за качеством воды, отсутствие санитарных зон у водозаборов, несоответствие качества питьевой воды гигиеническим нормативам.
Жители региона массово жалуются на плохое качество воды
 
Более 100 жалоб, которые касаются неудовлетворительного качества предоставляемой коммунальной услуги по холодному водоснабжению, поступило в региональное управление Роспотребнадзора в 2016 году. При проверки 42% из них подтвердились. Во время собственных исследований ведомства нарушения были выявлены в 100% случаев.
Как отметили в Роспортебнадзоре, в отношении ресурсоснабжающих организаций было составлено 36 протоколов, выдано 21 предписание об устранении нарушений, в суд поданы два иска. Самые распространенные нарушения: отсутствие контроля за качеством воды, отсутствие санитарных зон у водозаборов, несоответствие качества питьевой воды гигиеническим нормативам.