Лента новостей

Все новости

Популярное

Воспитанников детдомов познакомили с летними видами спорта

 

Воспитанников детдомов познакомили с летними видами спорта

«Газпромнефть-Региональные продажи» провели для воспитанников детских домов, школ-интернатов и социально-реабилитационных центров масштабную волонтерскую акцию «Лето-детям!». Спортивный проект, реализованный в рамках программы социальных инвестиций «Родные города», охватил шесть регионов присутствия предприятия и объединил свыше 400 детей.

Волонтеры организовали для ребят спортивные мастер-классы по игре в пляжный волейбол и теннис, футбол, регби и алтимат фрисби. После обучения под руководством профессиональных тренеров взрослые и дети приняли участие в состязаниях по каждому виду спорта. Одновременно с матчами на площадках работали игровые зоны, где волонтеры вместе с ребятами устраивали партии в гигантские шашки, разминались в эстафетах и мастерили игрушки, развивающие координацию движений.

По окончании соревнований дети получали в подарок спортивные принадлежности  для игр на свежем воздухе: бадминтон, фрисби, мячи для волейбола, футбола и гандбола, ролики и скейтборды. Заслуженные призы ребятам вручили титулованные спортсмены.

«Спорт – это всегда общение, особенно пляжные виды спорта. Они развивают навыки  коммуникации и  социализации. Например, во фрисби, даже в официальных соревнованиях, нет судей – все спорные вопросы решаются между игроками лично. В таких состязаниях ребята могут проявить и развить лучшие человеческие качества», – пояснил Егор Наумов, двукратный чемпион России в алтимат фрисби.

«Подобные мероприятия мы организуем на постоянной основе. Проводим для воспитанников детских учреждений спортивные мастер-классы, помогаем обучаться различным видам спорта. При этом не ограничиваемся традиционными дисциплинами. Так, в прошлом году волонтеры познакомили детей с традициями русских народных игр», – отметил генеральный директор «Газпромнефть-Региональных продаж» Валерий Ледовских.

«Родные города» – комплексная программа социальных инвестиций «Газпром нефти». Ее цель – повышение качества жизни в регионах присутствия компании, расширение доступа их жителей к качественной городской среде, образованию и культуре. Компания исходит из принципа, что люди, живущие в небольших населенных пунктах, имеют право на такое же качество социальной среды, что и жители мегаполисов.


Газпром1906_117.jpg


_CCC1934.JPG

«Газпромнефть-Региональные продажи» провели для воспитанников детских домов, школ-интернатов и социально-реабилитационных центров масштабную волонтерскую акцию «Лето-детям!». Спортивный проект, реализованный в рамках программы социальных инвестиций «Родные города», охватил шесть регионов присутствия предприятия и объединил свыше 400 детей.

Волонтеры организовали для ребят спортивные мастер-классы по игре в пляжный волейбол и теннис, футбол, регби и алтимат фрисби. После обучения под руководством профессиональных тренеров взрослые и дети приняли участие в состязаниях по каждому виду спорта. Одновременно с матчами на площадках работали игровые зоны, где волонтеры вместе с ребятами устраивали партии в гигантские шашки, разминались в эстафетах и мастерили игрушки, развивающие координацию движений.

По окончании соревнований дети получали в подарок спортивные принадлежности  для игр на свежем воздухе: бадминтон, фрисби, мячи для волейбола, футбола и гандбола, ролики и скейтборды. Заслуженные призы ребятам вручили титулованные спортсмены.

«Спорт – это всегда общение, особенно пляжные виды спорта. Они развивают навыки  коммуникации и  социализации. Например, во фрисби, даже в официальных соревнованиях, нет судей – все спорные вопросы решаются между игроками лично. В таких состязаниях ребята могут проявить и развить лучшие человеческие качества», – пояснил Егор Наумов, двукратный чемпион России в алтимат фрисби.

«Подобные мероприятия мы организуем на постоянной основе. Проводим для воспитанников детских учреждений спортивные мастер-классы, помогаем обучаться различным видам спорта. При этом не ограничиваемся традиционными дисциплинами. Так, в прошлом году волонтеры познакомили детей с традициями русских народных игр», – отметил генеральный директор «Газпромнефть-Региональных продаж» Валерий Ледовских.

«Родные города» – комплексная программа социальных инвестиций «Газпром нефти». Ее цель – повышение качества жизни в регионах присутствия компании, расширение доступа их жителей к качественной городской среде, образованию и культуре. Компания исходит из принципа, что люди, живущие в небольших населенных пунктах, имеют право на такое же качество социальной среды, что и жители мегаполисов.


Газпром1906_117.jpg


_CCC1934.JPG


Новости партнеров

В России и мире

Самое время черенковать георгины – сделайте все правильно, и сад будет цвести на зависть соседям
Вопрос, который волнует многих: сколько чашек кофе в день можно пить без вреда для здоровья?
Ешьте апельсин, но не спешите выбрасывать кожуру – из нее можно сделать ценное удобрение
30 г этого продукта – не просто перекус, но и колоссальная польза для сердца и пищеварения
Рекордсмены, чемпионы: знаки Зодиака, которые всегда добиваются сногсшибательных результатов в спорте
Не давайте сыновьям такие имена: во взрослой жизни их ждут жизненные испытания
Вы точно этого не знали: зачем оставлять нарезанные чеснок и лук на воздухе на несколько минут?
Не ешьте и не пейте это перед сном: мочевой пузырь будет беспокоить всю ночь
Знаки Зодиака, жизнь которых изменится в лучшую сторону с 19 марта 2024 года
Голландский бренд привёз в Россию духи для потных механиков.