Лента новостей

Все новости

Популярное

Разбитые дороги потребовали стратегических решений

 

Разработать стратегию развития транспортной инфраструктуры Новосибирской области призвали исполнительную власть депутаты Законодательного собрания региона. Выслушав доклад о деятельности министерства транспорта, они указали, что 85% процентов дорог региона не ремонтировались 15 и более лет, и «ситуация усугубляется».

Отчет министра транспорта и дорожного хозяйства региона был представлен членам профильного комитета Заксобрания 17 мая. Сергей Титов рассказал о том, как выполняется региональная программа развития автомобильных дорог, утвержденная на 2015-2022 годы. В прошлом году на запланированные по ней мероприятия было потрачено 7,3 миллиарда рублей (5,4 миллиарда – из областного бюджета, 1,5 миллиарда – из федерального, 380 миллионов – из местных). Из 14 запланированных объектов в эксплуатацию было введено 13, реконструировано 38 километров автодорог.

Как отметили в Заксобрании, особое внимание Титов уделил девяти объектам реконструкции, направленным на ликвидацию грунтовых разрывов на местных дорогах. Благодаря этим работам девять населенных пунктов области обеспечены дорогами с твердым покрытием. «Уже в течение трех лет ежегодно выделяем 500 миллионов рублей на устранение грунтовых разрывов. В первую очередь – на школьных маршрутах. В ближайшие три года проблема будет закрыта», – заявил министр. 

Депутаты возразили Титову и привели другие данные. По словам заместителя председателя парламентского комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Александра Барсукова, порядка 85% процентов дорог региона не ремонтировались 15 и более лет. За три года в области отремонтировано 542 километров автодорог, но для поддержания дорог в нормальном состоянии в год нужно ремонтировать как минимум одну тысячу километров, заявил депутат. 

«В целом с ремонтом дорог ситуация усугубляется. Нужен детальный анализ состояния автодорог области, а далее – разработка стратегии развития дорожной инфраструктуры региона», – высказался Александр Барсуков. 

«Программа, которую мы сегодня рассматриваем, это фактически план, который очень сильно зависит от конъюнктуры – пришли или не пришли деньги. Нет стратегического документа с точки зрения развития транспортной инфраструктуры, с четко выделенными приоритетами. Отсутствует синхронизация с другими распорядителями бюджетных средств, в том числе с таким муниципальным образованием как Новосибирск. Без такого стратегического документа транспортная система области дальше развиваться не сможет», – указал со своей стороны председатель комитета Федор Николаев.

Разработать стратегию развития транспортной инфраструктуры Новосибирской области призвали исполнительную власть депутаты Законодательного собрания региона. Выслушав доклад о деятельности министерства транспорта, они указали, что 85% процентов дорог региона не ремонтировались 15 и более лет, и «ситуация усугубляется».

Отчет министра транспорта и дорожного хозяйства региона был представлен членам профильного комитета Заксобрания 17 мая. Сергей Титов рассказал о том, как выполняется региональная программа развития автомобильных дорог, утвержденная на 2015-2022 годы. В прошлом году на запланированные по ней мероприятия было потрачено 7,3 миллиарда рублей (5,4 миллиарда – из областного бюджета, 1,5 миллиарда – из федерального, 380 миллионов – из местных). Из 14 запланированных объектов в эксплуатацию было введено 13, реконструировано 38 километров автодорог.

Как отметили в Заксобрании, особое внимание Титов уделил девяти объектам реконструкции, направленным на ликвидацию грунтовых разрывов на местных дорогах. Благодаря этим работам девять населенных пунктов области обеспечены дорогами с твердым покрытием. «Уже в течение трех лет ежегодно выделяем 500 миллионов рублей на устранение грунтовых разрывов. В первую очередь – на школьных маршрутах. В ближайшие три года проблема будет закрыта», – заявил министр. 

Депутаты возразили Титову и привели другие данные. По словам заместителя председателя парламентского комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Александра Барсукова, порядка 85% процентов дорог региона не ремонтировались 15 и более лет. За три года в области отремонтировано 542 километров автодорог, но для поддержания дорог в нормальном состоянии в год нужно ремонтировать как минимум одну тысячу километров, заявил депутат. 

«В целом с ремонтом дорог ситуация усугубляется. Нужен детальный анализ состояния автодорог области, а далее – разработка стратегии развития дорожной инфраструктуры региона», – высказался Александр Барсуков. 

«Программа, которую мы сегодня рассматриваем, это фактически план, который очень сильно зависит от конъюнктуры – пришли или не пришли деньги. Нет стратегического документа с точки зрения развития транспортной инфраструктуры, с четко выделенными приоритетами. Отсутствует синхронизация с другими распорядителями бюджетных средств, в том числе с таким муниципальным образованием как Новосибирск. Без такого стратегического документа транспортная система области дальше развиваться не сможет», – указал со своей стороны председатель комитета Федор Николаев.