Проект четвертого моста через Обь назвали самым подготовленным для применения государственно-частного партнерства. Он выдержал «стресс-тест» Федерального дорожного агентства.
Проект четвертого моста через Обь получил высокие оценки экспертов в ходе инфраструктурного конгресса «Российская неделя государственно-частного партнерства». Как сообщили в правительстве Новосибирской области, проект на «стресс-тесте» представил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Сергей Титова.
В рамках «стресс-теста» проекты, претендующие на получение гранта из средств, собранных по системе «Платон», представили основные финансово-экономические показатели и организационно-правовые модели. Экспертам также было предложено оценить возможные риски при реализации проектов. Ключевая цель «стресс-теста» – внести коррективы в ход подготовки проектов.
Модератором мероприятия выступил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов. Экспертами выступили управляющий директор по инвестиционному структурированию «Автодор-Инвест», менеджер проекта дирекции инфраструктурных проектов «Газпромбанка», начальник управления правового обеспечения и проектов государственно-частного партнерства Федерального дорожного агентства, глава практики ГЧП в России международной юридической фирмы и другие.
Вместе с проектом четвертого моста через Обь они рассмотрели еще две инициативы других регионов – проект моста через реку Чусовая в Пермском крае и проект Удмуртской республики по строительству обхода вокруг Ижевска.
«После презентаций и обсуждений эксперты приняли участие в электронном голосовании за один из представленных проектов. По его итогам проект Новосибирской области получил самое большее количество голосов – 62%, в то время как проекты Пермского края и Удмуртской республики получили 30% и 8% голосов соответственно», – сообщили в региональном правительстве.
По мнению Сергея Титова, прошедшее голосование показало уровень подготовки новосибирского проекта и серьезность намерений региона в получении гранта Федерального дорожного фонда.
Напомним, что четвертый мост через Обь новосибирские власти планируют построить с привлечением частных инвестиций и средств федерального гранта. Общая стоимость переправы оценивается в более чем 30 миллиардов рублей. Мост должен связать Ипподромскую магистраль с площадью Труда.
Проект четвертого моста через Обь прошел «стресс-тест»
Проект четвертого моста через Обь назвали самым подготовленным для применения государственно-частного партнерства. Он выдержал «стресс-тест» Федерального дорожного агентства.
Проект четвертого моста через Обь получил высокие оценки экспертов в ходе инфраструктурного конгресса «Российская неделя государственно-частного партнерства». Как сообщили в правительстве Новосибирской области, проект на «стресс-тесте» представил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Сергей Титова.
В рамках «стресс-теста» проекты, претендующие на получение гранта из средств, собранных по системе «Платон», представили основные финансово-экономические показатели и организационно-правовые модели. Экспертам также было предложено оценить возможные риски при реализации проектов. Ключевая цель «стресс-теста» – внести коррективы в ход подготовки проектов.
Модератором мероприятия выступил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов. Экспертами выступили управляющий директор по инвестиционному структурированию «Автодор-Инвест», менеджер проекта дирекции инфраструктурных проектов «Газпромбанка», начальник управления правового обеспечения и проектов государственно-частного партнерства Федерального дорожного агентства, глава практики ГЧП в России международной юридической фирмы и другие.
Вместе с проектом четвертого моста через Обь они рассмотрели еще две инициативы других регионов – проект моста через реку Чусовая в Пермском крае и проект Удмуртской республики по строительству обхода вокруг Ижевска.
«После презентаций и обсуждений эксперты приняли участие в электронном голосовании за один из представленных проектов. По его итогам проект Новосибирской области получил самое большее количество голосов – 62%, в то время как проекты Пермского края и Удмуртской республики получили 30% и 8% голосов соответственно», – сообщили в региональном правительстве.
По мнению Сергея Титова, прошедшее голосование показало уровень подготовки новосибирского проекта и серьезность намерений региона в получении гранта Федерального дорожного фонда.
Напомним, что четвертый мост через Обь новосибирские власти планируют построить с привлечением частных инвестиций и средств федерального гранта. Общая стоимость переправы оценивается в более чем 30 миллиардов рублей. Мост должен связать Ипподромскую магистраль с площадью Труда.