Как попасть в «Формулу-1» и получить бонус от «Золотой Орды»

Как попасть в «Формулу-1» и получить бонус от «Золотой Орды»
Общество / 25 ноября 2015 / 18:30

Межрегиональный конкурс профессионального мастерства провела в Новосибирске «Газпром нефть». Мероприятие собрало более 50 специалистов по оптовой, корпоративной продаже нефтепродуктов и логистике из России и стран СНГ. Конкурс определил лучших сотрудников, помог наметить направления для дальнейшего развития персонала, повышения качества услуг и даже ответил на вопрос, как получить бонус от «Золотой Орды».

В первый день в формате деловых игр были определены девять финалистов. Им предстояло во втором этапе пройти через переговорные испытания. Организаторы приготовили для конкурсантов бизнес-кейсы, не связанные с привычной топливной тематикой. По оценке председателя жюри, начальника департамента координации сбыта нефтепродуктов «Газпром нефти» Дмитрия Шепельского, такие кейсы – вызов для сотрудников и тренировка по решению самых неожиданных задач.

«Наши сотрудники ежедневно взаимодействуют с клиентами, поэтому переговорный навык для них основной, – пояснил Дмитрий Шепельский. – Используя лучшие образовательные практики, в этом году мы объединили два формата оценки персонала - бизнес-игры и турнир переговорщиков, что дает нашим специалистам возможность совершенствоваться разносторонне. Все это повышает эффективность работы, положительно сказывается на качестве обслуживания партнеров компании и уровне предоставляемого сервиса».

6.jpg

Первый кейс турнира переговорщиков был из истории гонок «Формулы-1». Перевоплотившись в пилота болида, его агента и менеджера команды, конкурсантам предстояло в ограниченное время продвинуть собственные интересы и получить наибольшую выгоду от гоночного проекта. Используя различные переговорные тактики и методы убеждения, сотрудники эффективно разрешили деловой спор и выполнили поставленные перед ними бизнес-задачи. По условиям других кейсов финалисты разобрались с неисполненным райдером важного гостя и стали участниками исторических переговоров между послом «Золотой Орды» и Александром Невским. Словесные поединки позволили конкурсантам не только показать свои навыки переговорщиков, но и продемонстрировать актерское мастерство.


7.jpg

5.jpg

«Приходя к клиенту, предложи ему четкие цифры, доводы. Оцени, какие факторы ему важны, используй их – это позволяет управлять переговорной ситуацией», – считает специалист из Краснодара Владислав Зибров. По версии представителей СМИ Владислав признан лучшим переговорщиком турнира и награжден специальным призом.


4.jpg

8.jpg

Завершился турнир состязанием «Продать за 60 секунд». Капитанам команд предложили включить смекалку и за одну минуту убедить жюри приобрести на первый взгляд ненужный товар или услугу. Участники продавали кота собаководам, владельцам немецких автомобилей предлагали пересесть на отечественную Ладу, а любителей шашлыков агитировали стать вегетарианцами в обмен на полет в космос.

2.jpg

По итогам двух конкурсных дней лидерами профессиональных состязаний стала команда из Омска, также награды отправились в Москву и Краснодар.


3.jpg

comments powered by HyperComments