Локоть пообещал продолжение Красного проспекта

Локоть пообещал продолжение Красного проспекта
Общество / 22 октября 2015 / 15:41 / Татьяна Косачева
Причина задержки строительства дороги от улицы Краузе до городского аэропорта, продолжение Красного проспекта, произошла из-за «конкурентной борьбы» между застройщиками, заявил в четверг, 22 октября, мэр Новосибирска Анатолий Локоть. В оштрафованной компании «Энергомонтаж» указали, что работы были остановлены из-за отсутствия финансирования из бюджета города. 

Застройщик жилого района «Родники» был оштрафован на 20 тысяч рублей, накануне сообщила прокуратура Новосибирской области. В ведомстве указали, что с декабря 2012 года «Энергомонтаж» так и не начал строительные работы, земельный участок используется без правоустанавливающих документов, а доступ к территории заблокирован шлагбаумом. Проверка также показала, что недостроенная дорога не соответствует требованиям ГОСТа. Компания была признана нарушившей законодательство, при этом было отмечено, что ненадлежащий контроль был со стороны профильной структуры мэрии Новосибирска. 

«Действительно, есть вопросы у застройщика жилмассива на «Родниках». Мы провели по этому поводу несколько совещаний. И последнее совещание – мы обязали застройщика убрать шлагбаум, все заградительные меры, к которым он прибег якобы для того, чтобы никто другой не использовал эту дорогу в своих интересах, – прокомментировал градоначальник. – Существует определенная конкуренция между застройщиками, видимо, это (задержка строительства) вызвано конкурентной борьбой. Но позиция мэрии заключается в том, что мы не лоббируем интересы чьих-либо строительных компаний, мы лоббируем интересы прежде всего жителей города».

Локоть также уточнил, что продолжение Красного проспекта будет достроено. Кто возобновит строительство дороги, «Энергомонтаж» или другая компания, мэр не сказал. 

Как рассказал Сибкрай.ru Иван Сидоренко, директор строительной компании «Энергомонтаж», на данный момент есть согласованный проект продолжения дороги по Красному проспекту. По его словам, основная причина остановки работ в том, что до сих пор нет решения, будет ли проложен на участке, где идет железнодорожная ветка путепровод и на чьи средства. 

«Работа остановилась в связи с тем, что есть серьезные нерешенные вопросы. По внутреннему регламенту РЖД там необходимо строить эстакаду, а это большие деньги, как на весь Красный проспект. Этот вопрос задавали, говорили, что нужно решать каким-то образом. Договариваться с РЖД, например, убирать кусок железной дороги. Там ходят два-три состава в сутки, а то и меньше и из-за этого тратить такие деньги просто не имеет смысла. Плюс часть Красного проспекта попадает на территорию «Новосибирского авиаремонтного завода». Тут тоже надо согласование со стороны властей», – сказал Сидоренко.

Он сообщил, что в 2013 году «Энергомонтаж» построил один километр дороги, одну полосу двухполосной магистрали. До конца 2014 года действовало постановление мэрии, согласно которому застройщик, возводящий жилой микрорайон и строящий автомобильную дорогу общего пользования, может получить компенсацию средств, вложенных в строительство транспортной инфраструктуры из бюджета города. 

«Те виды работ, которые мы сделали, мы подали на рассмотрение комиссии (по компенсации затрат) заявку в связи с этим постановлением. Есть положительное заключение комиссии, что  «Энергомонтаж» построил, и есть определенный вид работ и на определенную сумму затрат. 60% от той заявки (около 60-70 миллионов рублей), которую мы подали, должны были компенсировать по решению комиссии. Деньги от города мы не получили. Поэтому мы дальше финансово не можем продолжать ее строить за свои средства.  Поэтому здесь ни о каком конфликте речи нет», – рассказал Иван Сидоренко. 
comments powered by HyperComments




стерилизация кошек. Цена низкая здесь