Детский телефон доверия принял 11 тысяч звонков

Детский телефон доверия принял 11 тысяч звонков
Общество / 21 октября 2015 / 10:38
Более 11 тысяч звонков поступило с начала 2015 года от жителей Новосибирской области на «детский телефон доверия». К единому номеру 8-800-2000-122 «подключены» пять различных служб, готовых оказывать помощь круглосуточно.

Большинство обращений затрагивало вопросы отношений детей и родителей, взаимоотношений подростков со сверстниками, «ребята рассказывали о конфликтных ситуациях в школе, сложностях в отношениях с учителями и родителями, первой влюбленности, навязчивых страхах», рассказали в правительстве Новосибирской области. Также подростков интересует собственное здоровье и проблемы взаимоотношения полов.

«Телефон доверия нередко оказывается единственным каналом, по которому ребенок может сообщить о нарушении своих прав, особенно в случаях, когда потерян контакт с родителями, – отметил министр социального развития Сергей Пыхтин. – В службу обращаются не только дети и подростки, но и взрослые, которым стало известно о фактах жестокого обращения с детьми, об угрозах здоровью и жизни ребенка, а также родители, испытывающие затруднения в вопросах воспитания и обучения детей. Анонимность, бесплатность, возможность обратиться в любой момент и получить квалифицированную консультацию делают эту службу эффективным видом помощи, прежде всего в кризисных ситуациях». 

При звонке на номер 8-800-2000-122 в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, а также иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру. Кроме того, такую помощь могут получить дети и взрослые, проживающие в отдаленной сельской местности, где в силу объективных обстоятельств затруднено обращение в психологические службы, службы социальной поддержки населения, органы опеки и попечительства.
comments powered by HyperComments