Фото: министерство экономического развития Новосибирской области
Региональные власти утвердили эмблему, на базе которой создадут брендбук Новосибирской области, – это сине-зеленая снежинка. Также был выбран слоган, который будет размещаться на промо-продукции.
Конкурс на лучшую эмблему-логотип и слоган провело министерство экономического развития региона, уже подведены итоги. В ходе общественного голосования были выбраны пять вариантов оформления.
«Лучшей работой в пятерке лидеров стал логотип в виде снежинки. «Калейдоскоп впечатлений от невероятного снежного города, в котором много достопримечательностей» – такие метафоры вкладывали в этот вариант логотипа его создатели. Слоган «Сибирь здесь» перекликается с логотипом, который выглядит как изображение в калейдоскопе. Цвета в фирменном стиле максимально приближены к традиционным гербовым», – сообщили в региональном правительстве.
На базе этой эмблемы и логотипа будет создаваться брендбук Новосибирской области. Логотип планируется использовать на товарах, упаковке, на сувенирной и полиграфической продукции, на транспортных средствах, в СМИ. Также изображения могут появиться на одежде работников сферы торговли и услуг.
Отметим, что ранее решением экс-губернатора Новосибирской области Василием Юрченко в регионе был создан совет по маркетинговому продвижению области, а на мероприятия по продвижению региона с 2013 по 2015 годы планировалось выделить из бюджета 600 миллионов рублей.
Региональные власти утвердили эмблему, на базе которой создадут брендбук Новосибирской области, – это сине-зеленая снежинка. Также был выбран слоган, который будет размещаться на промо-продукции.
Конкурс на лучшую эмблему-логотип и слоган провело министерство экономического развития региона, уже подведены итоги. В ходе общественного голосования были выбраны пять вариантов оформления.
«Лучшей работой в пятерке лидеров стал логотип в виде снежинки. «Калейдоскоп впечатлений от невероятного снежного города, в котором много достопримечательностей» – такие метафоры вкладывали в этот вариант логотипа его создатели. Слоган «Сибирь здесь» перекликается с логотипом, который выглядит как изображение в калейдоскопе. Цвета в фирменном стиле максимально приближены к традиционным гербовым», – сообщили в региональном правительстве.
На базе этой эмблемы и логотипа будет создаваться брендбук Новосибирской области. Логотип планируется использовать на товарах, упаковке, на сувенирной и полиграфической продукции, на транспортных средствах, в СМИ. Также изображения могут появиться на одежде работников сферы торговли и услуг.
Отметим, что ранее решением экс-губернатора Новосибирской области Василием Юрченко в регионе был создан совет по маркетинговому продвижению области, а на мероприятия по продвижению региона с 2013 по 2015 годы планировалось выделить из бюджета 600 миллионов рублей.