Новосибирцам предложили выбрать бренд области

Новосибирцам предложили выбрать бренд области
Фото: Слава Gelio, правительство Новосибирской области
Общество / 04 августа 2015 / 10:13
Жителям Новосибирской области предложили голосовать за эмблему-логотип и слоган региона. Бренд-победитель появится на сувенирной продукции, по оценкам властей, он также должен сделать область более привлекательной для инвесторов и туристов.

Голосование за бренд Новосибирской области проводит министерство экономического развития региона, она началось в минувший понедельник. Жителям региона предлагают сделать выбор из 21 предложения. Работы принимали с 8 июня по 31 июля, голосовать можно будет в течение месяца. С 4 по 22 сентября конкурсная комиссия выберет пять лучших номинантов, победитель станет известен 27 сентября. 

«Предполагается, что бренд будет размещаться на товарах, на потребительской упаковке, этикетке, на сувенирной и полиграфической продукции, на транспортной таре, на транспортных средствах, в фото- и видеопродукции, в рекламе товаров и услуг, в том числе при их экспонировании на выставках, ярмарках, телевидении и радио, в средствах массовой информации, в том числе в сети интернет, в оформлении торговых площадей и мест демонстрации товаров, услуг, объявлениях, вывесках, торговых павильонах, в одежде работников сферы торговли и услуг», – сообщили в региональном правительстве.

бренд4.png

БрендНсо2.png

Посмотреть предложения по бренду Новосибирской области можно на сайте минэкономразвития, там же идет голосование. Среди предложений, к примеру, есть елки на фоне горы и звездного неба, две девушки на фоне часовни на Красном проспекте, медведь с балалайкой, соболь, который лежит на фоне Оперного театра и лаконичная снежинка. Вместе с символом неизвестные разработчики предложили и свои варианты слоганов. Есть такие варианты: «Тут чудеса, тут Новая Сибирь», «Откройте прекрасное», «На природе отдыхаешь – хорошего настроения набираешь», «Новосибирск – город больших форматов» и «Перекресток моря и тайги».

БрендНсо1.png

Отметим, что конкурсные работы уже вызвали широкое обсуждение в социальных сетях. Жители региона заметили, что большая часть предложений поступила явно не от профессионалов, причем касается это как слоганов, так и эмблем. Шутки на тему бренда Новосибирской области начали расходиться по интернет-пространству и за пределы региона. 

бренд3.png
comments powered by HyperComments