Лента новостей

Все новости

Популярное

Асфальт толщиной в два сантиметра объяснили в мэрии

    Фото: vk.com/act54

Асфальт толщиной в два сантиметра объяснили в мэрии

Тонкий слой асфальта положили на участке улицы Нарымская в Новосибирске. По словам очевидцев, свежее покрытие было толщиной всего около сантиметра, и развалилось в тот же день. В мэрии города пояснили, что это – защитный слой износа, который по нормативу должен быть толщиной до 2,5 сантиметра. По данным муниципалитета, подрядчику пришлось класть его дважды.

Работы на улице Нарымская в Новосибирске проходили 15 июля. По словам очевидцев в социальных сетях, дорожники «намазали» всего один сантиметр асфальта. Дорожное покрытие уже через несколько часов стало «плешивым», развалившись под колесами автомобилей. Как сообщили в ответ на запрос редакции Сибкрай.ru в мэрии Новосибирска, эти работы проводила компания «Сибавтобан» в рамках гарантийного ремонта. Этот подрядчик два года назад устраивал на Нарымской защитный слой износа дорожного покрытия, и летом 2015 года возникла необходимость в его обновлении.  

асфальт Нарымская2.jpg

«Устройство защитного слоя износа [идет] по технологии «Микросюрфейсинг», это один из лучших способов сохранения как нового, так и восстановления эксплуатационных характеристик изношенного дорожного покрытия. Данная технология включает применение эмульсионноминеральных смесей и включение дробленого щебня, – сообщили в мэрии. – Смесь, которая образует структурный скелет покрытия, выполняет защитные функции от разрушений транспортных нагрузок».

В городской администрации уточнили, что при использовании технологии «микросюрфейсинг» толщина слоя покрытия составляет от двух до 2,5 сантиметра. Смесь формируется на дороги очень быстро и позволяет открыть по ней движение уже через 30-60 минут.  

«В текущем году выполнялись работы по гарантийному восстановлению защитного слоя, за счет средств подрядной организации. При производстве работ некоторые автомобили, минуя защитные ограждения, наезжали по вновь уложенный слой износа, разрушив свеженанесенное покрытие, которое в дальнейшем было повторно уложено подрядной организацией», – подчеркнули в мэрии.

асфальт Нарымская3.jpg

По словам представителя новосибирской авто-мото ассоциации Алексея Носова, покрытие такой толщины наносится, как правило, при проведении реконструкции дороги, или во время укладки новой. То есть, выстраивается новое основание, поверх него кладут свежий слой асфальтобетона, а сверху него – этот самый слой износа. 

«Тонкий слой износа со временем будет разрушаться, и его будут укладывать сноса. Так иногда делают на федеральных дорогах. Учитывая, что на улице Нарымская никто основание не менял 30 лет, там не было никогда реконструкции, я думаю, что, скорее всего, слой два, два с половиной сантиметра наносить не стоило», – предположил Носов.

Он также отметил, что в скором времени авто-мото ассоциация собирается провести рейд по дорогам Новосибирска, в рамках которого будут изучены характеристики дорожного полотна на различных улицах города. В этот список может попасть и Нарымская. 
Тонкий слой асфальта положили на участке улицы Нарымская в Новосибирске. По словам очевидцев, свежее покрытие было толщиной всего около сантиметра, и развалилось в тот же день. В мэрии города пояснили, что это – защитный слой износа, который по нормативу должен быть толщиной до 2,5 сантиметра. По данным муниципалитета, подрядчику пришлось класть его дважды.

Работы на улице Нарымская в Новосибирске проходили 15 июля. По словам очевидцев в социальных сетях, дорожники «намазали» всего один сантиметр асфальта. Дорожное покрытие уже через несколько часов стало «плешивым», развалившись под колесами автомобилей. Как сообщили в ответ на запрос редакции Сибкрай.ru в мэрии Новосибирска, эти работы проводила компания «Сибавтобан» в рамках гарантийного ремонта. Этот подрядчик два года назад устраивал на Нарымской защитный слой износа дорожного покрытия, и летом 2015 года возникла необходимость в его обновлении.  

асфальт Нарымская2.jpg

«Устройство защитного слоя износа [идет] по технологии «Микросюрфейсинг», это один из лучших способов сохранения как нового, так и восстановления эксплуатационных характеристик изношенного дорожного покрытия. Данная технология включает применение эмульсионноминеральных смесей и включение дробленого щебня, – сообщили в мэрии. – Смесь, которая образует структурный скелет покрытия, выполняет защитные функции от разрушений транспортных нагрузок».

В городской администрации уточнили, что при использовании технологии «микросюрфейсинг» толщина слоя покрытия составляет от двух до 2,5 сантиметра. Смесь формируется на дороги очень быстро и позволяет открыть по ней движение уже через 30-60 минут.  

«В текущем году выполнялись работы по гарантийному восстановлению защитного слоя, за счет средств подрядной организации. При производстве работ некоторые автомобили, минуя защитные ограждения, наезжали по вновь уложенный слой износа, разрушив свеженанесенное покрытие, которое в дальнейшем было повторно уложено подрядной организацией», – подчеркнули в мэрии.

асфальт Нарымская3.jpg

По словам представителя новосибирской авто-мото ассоциации Алексея Носова, покрытие такой толщины наносится, как правило, при проведении реконструкции дороги, или во время укладки новой. То есть, выстраивается новое основание, поверх него кладут свежий слой асфальтобетона, а сверху него – этот самый слой износа. 

«Тонкий слой износа со временем будет разрушаться, и его будут укладывать сноса. Так иногда делают на федеральных дорогах. Учитывая, что на улице Нарымская никто основание не менял 30 лет, там не было никогда реконструкции, я думаю, что, скорее всего, слой два, два с половиной сантиметра наносить не стоило», – предположил Носов.

Он также отметил, что в скором времени авто-мото ассоциация собирается провести рейд по дорогам Новосибирска, в рамках которого будут изучены характеристики дорожного полотна на различных улицах города. В этот список может попасть и Нарымская.