Мэр Локоть оценил строительство гоночной трассы в Новосибирске

Общество / 22 декабря 2014 / 14:08
Глава Новосибирска Анатолий Локоть побывал на месте строительства гоночной трассы «Сибирское кольцо» в Октябрьском районе. Этот проект неоднократно критиковался новосибирскими общественниками. В тот день на Выборной проходили тестовые заезды.
Трасса строится на средства инвестора по проекту немецкой фирмы Tilke GmbH. Предполагается, что это будет гоночное кольцо, а также трибуны, помещения для ремонта и обслуживания автомобилей (пит-боксы), пресс-центр, медицинский блок, вертолетная площадка, административное здание, а также трассы для дрэг-рейсинга, мотокросса и других технических видов спорта.

«Строительство комплекса «Сибирское кольцо» – частная инициатива инвестора-застройщика. Реализовать проект за счет бюджетных средств сегодня невозможно, – указал Анатолий Локоть. –  Привлечение частного капитала – это реалии времени, но при этом нашим условием аренды этой земли станет развитие не только профессионального спорта, но и бесплатного детско-юношеского, чтобы дети имели возможность заниматься. Проект также интересен для Новосибирска, потому что пока не было специальной площадки для тех, кто любит скорость и хочет погонять на машине без вреда для остальных». 

Строительство ведет «Спортивно-развлекательный центр «Сибирское кольцо», который принадлежит депутату Горсовета Алексею Джулаю (собственник «Дискус-плюс»). Он рассказал, что проект подвергался корректировке с учетом сибирского климата. В первую очередь, ведутся работы по обустройству прямой для дрэг-рейсинга. «Выполнен большой объем по подготовке грунта, водоотведению, сейчас завозим песок на будущую трассу. Я думаю, что в июле мы сможем провести на ней всероссийские соревнования по дрэг-рейсингу», – сказал директор компании.

В мэрии особо подчеркнули, что земля, на которой находится участок под трассу, является санитарной зоной ТЭЦ-5 и не может быть использована для жилищного строительства. Ранее такие предположения высказывали общественники-автомобилисты.
comments powered by HyperComments