Лента новостей

Все новости

Популярное

Четвертый мост оценили в 20-25 миллиардов рублей

 

Проект четвертого моста через Обь готовит компания «Институт «Стройпроект». По предварительной оценке разработчиков, стоимость реализации их проекта составит 20-25 миллиардов рублей. Цена будет зависеть и от того, будет ли предусмотрено место для трамвая на этой переправе. 

«Четвертый мост будет построен в самом центре города с огромным количеством пересекаемых магистралей, коммуникаций. Поэтому развязки на нем гораздо сложнее, чем на третьем, и он, конечно, будет дороже», – сообщил директор «Стройпроекта» Алексей Журбин, отметив, что проектные работы завершатся к концу 2014 года, тогда же станет известная точная стоимость строительства четвертого моста.  

Самой сложной частью для строителей должна стать развязка на площади Энергетиков на левом берегу Оби. «Она, возможно, будет сопоставима со стоимостью моста Бугринского, – цитирует ИТАР-ТАСС заместителя генерального директора компании по Сибири и Дальнему Востоку Вадима Антонова. – Там много коммуникаций, есть железная дорога. Наверное, и тоннельные переходы будут необходимы».

Проект четвертого моста через Обь готовит компания «Институт «Стройпроект». По предварительной оценке разработчиков, стоимость реализации их проекта составит 20-25 миллиардов рублей. Цена будет зависеть и от того, будет ли предусмотрено место для трамвая на этой переправе. 

«Четвертый мост будет построен в самом центре города с огромным количеством пересекаемых магистралей, коммуникаций. Поэтому развязки на нем гораздо сложнее, чем на третьем, и он, конечно, будет дороже», – сообщил директор «Стройпроекта» Алексей Журбин, отметив, что проектные работы завершатся к концу 2014 года, тогда же станет известная точная стоимость строительства четвертого моста.  

Самой сложной частью для строителей должна стать развязка на площади Энергетиков на левом берегу Оби. «Она, возможно, будет сопоставима со стоимостью моста Бугринского, – цитирует ИТАР-ТАСС заместителя генерального директора компании по Сибири и Дальнему Востоку Вадима Антонова. – Там много коммуникаций, есть железная дорога. Наверное, и тоннельные переходы будут необходимы».