Лента новостей

Все новости

Популярное

Фотовыставку в Новосибирске посвятили особой бутылке

 

Фотовыставку в Новосибирске посвятили особой бутылке

Применяет инновационную технологию PlantBottle компания Coca-Cola. При производстве биобутылок используется до 30% растительного сырья, что позволяет значительно сократить при их изготовлении потребление нефти и выбросы углекислого газа. По сути, пластиковые емкости получаются из растений и, в частности, из отходов сахарного тростника. Российские покупатели увидели продукцию в новых бутылках в августе. 

«Экологическая ответственность бизнеса – это не просто следование требованиям регулирующих органов в сфере охраны окружающей среды. Это одна из основополагающих ценностей бренда BonAqua. Технология PlantBottle – это наш ответ на современный запрос общества и наш следующий шаг в работе над охраной природы», – отметила Анна Козловская, директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии.

BST_0004.JPG

BST_0007.JPG

BST_0008.JPG

BST_0009.JPG

Открывшаяся в Новосибирске фотовыставка «BonAqua: Взгляд в чистое завтра» – это осмысление новой технологии и ее значения для сохранения природы. Сергей Максимишин представил фотоисторию о том, какой путь проходит биобутылка от тростниковых полей Бразилии до полки магазина. А Алексей Никишин продемонстрировал важность сохранения чистого будущего для нового поколения.

Фотовыставка состоит из 30 работ, каждая из которых наполнена эмоциями людей и настроением природы, которую так важно сохранить. «Когда мне предложили принять участие в выставке, я сначала не понял, какое отношение фотография может иметь к производству пластиковых бутылок, – поделился Алексей Никишин. – Однако, изучив материалы о новой технологии, осознал, что дело вовсе не в бутылках или фотографиях. Дело в точке зрения, в подходе к сохранению чистого завтра. Первый шаг – это осознать, что забота об окружающей среде в наших руках: в руках компаний, применяющих экологические технологии в производстве, творческих людей, способных показать красоту окружающего мира, каждого человека, способного оценить эту красоту и сделать что-то небольшое, но правильное, чтобы сохранить чистую землю для наших детей».

алексей никишин.JPG

BST_0038.JPG

BST_0040.JPG

Продукция на основе технологии PlantBottle распространяется в 30 странах мира. По замечанию представителей Coca-Cola, это уже сейчас позволяет «значительно снижать углеродный след, оставляемый производствами и процессами нефтедобычи и обработки». Так, в процессе производства одной тонны пластиковых бутылок традиционным способом в атмосферу попадает 2,28 тонны углекислого газа, а при производстве биобутылки эта цифра снижается до 1,83 тонны. Новые биобутылки на 100% пригодны для вторичной  переработки.

Примечательно, что компания Coca-Cola, обладающая всеми правами на технологию, готова совершенно безвозмездно делиться ею с другими производителями пластика. «Подобные технологии должны использоваться повсеместно, и не могут быть средством получения выгоды. Мы живем на одной общей планете, и ее сохранение – задача всех людей, компаний, государств. Мы очень рады, что крупнейшие мировые компании уже проявили интерес к PlantBottle и активно внедряют технологию в производство. Мы же, в свою очередь, со временем планируем довести содержания биопластика в наших бутылках до 100%», – заявил Александр Борисенко, технический директор компании Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии.

BST_0131.JPG

BST_0190.JPG

BST_0258.JPG

BST_0269.JPG

BST_0290.JPG

DSC04069.JPG

DSC04027.JPG

Фото: предоставлены организаторами выставки
Применяет инновационную технологию PlantBottle компания Coca-Cola. При производстве биобутылок используется до 30% растительного сырья, что позволяет значительно сократить при их изготовлении потребление нефти и выбросы углекислого газа. По сути, пластиковые емкости получаются из растений и, в частности, из отходов сахарного тростника. Российские покупатели увидели продукцию в новых бутылках в августе. 

«Экологическая ответственность бизнеса – это не просто следование требованиям регулирующих органов в сфере охраны окружающей среды. Это одна из основополагающих ценностей бренда BonAqua. Технология PlantBottle – это наш ответ на современный запрос общества и наш следующий шаг в работе над охраной природы», – отметила Анна Козловская, директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии.

BST_0004.JPG

BST_0007.JPG

BST_0008.JPG

BST_0009.JPG

Открывшаяся в Новосибирске фотовыставка «BonAqua: Взгляд в чистое завтра» – это осмысление новой технологии и ее значения для сохранения природы. Сергей Максимишин представил фотоисторию о том, какой путь проходит биобутылка от тростниковых полей Бразилии до полки магазина. А Алексей Никишин продемонстрировал важность сохранения чистого будущего для нового поколения.

Фотовыставка состоит из 30 работ, каждая из которых наполнена эмоциями людей и настроением природы, которую так важно сохранить. «Когда мне предложили принять участие в выставке, я сначала не понял, какое отношение фотография может иметь к производству пластиковых бутылок, – поделился Алексей Никишин. – Однако, изучив материалы о новой технологии, осознал, что дело вовсе не в бутылках или фотографиях. Дело в точке зрения, в подходе к сохранению чистого завтра. Первый шаг – это осознать, что забота об окружающей среде в наших руках: в руках компаний, применяющих экологические технологии в производстве, творческих людей, способных показать красоту окружающего мира, каждого человека, способного оценить эту красоту и сделать что-то небольшое, но правильное, чтобы сохранить чистую землю для наших детей».

алексей никишин.JPG

BST_0038.JPG

BST_0040.JPG

Продукция на основе технологии PlantBottle распространяется в 30 странах мира. По замечанию представителей Coca-Cola, это уже сейчас позволяет «значительно снижать углеродный след, оставляемый производствами и процессами нефтедобычи и обработки». Так, в процессе производства одной тонны пластиковых бутылок традиционным способом в атмосферу попадает 2,28 тонны углекислого газа, а при производстве биобутылки эта цифра снижается до 1,83 тонны. Новые биобутылки на 100% пригодны для вторичной  переработки.

Примечательно, что компания Coca-Cola, обладающая всеми правами на технологию, готова совершенно безвозмездно делиться ею с другими производителями пластика. «Подобные технологии должны использоваться повсеместно, и не могут быть средством получения выгоды. Мы живем на одной общей планете, и ее сохранение – задача всех людей, компаний, государств. Мы очень рады, что крупнейшие мировые компании уже проявили интерес к PlantBottle и активно внедряют технологию в производство. Мы же, в свою очередь, со временем планируем довести содержания биопластика в наших бутылках до 100%», – заявил Александр Борисенко, технический директор компании Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии.

BST_0131.JPG

BST_0190.JPG

BST_0258.JPG

BST_0269.JPG

BST_0290.JPG

DSC04069.JPG

DSC04027.JPG

Фото: предоставлены организаторами выставки