Путь между центрами Алтайского края и Новосибирской области у «Ласточки» занял чуть больше трех часов и 20 минут, тогда как ранее на дорогу у пассажиров уходило пять часов. Эта поездка носила пробный, тестовый характер, и о постановке «Ласточки» на маршрут пока речи не идет.
«Нам остается одно – лучше работать, завоевывать. <…> И потом, я думаю, ничего не останется, как в качестве особого поощрения, в качестве эксперимента подарить этот электропоезд нам», – сказал временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области Владимир Городецкий. «Нужно больше работать, больше зарабатывать, чтобы покупать вот такие комфортные поезда, чтобы они были не в диковинку благодаря эксперименту, а пошли по всем нашим перевозкам, в том числе и в аэропорт «Толмачево», – продолжил он.
«Мне сегодня довелось быть пассажиром этого электропоезда, и, конечно, я не понаслышке знаю все (его) прелести, – отметил со своей стороны начальник Западно-Сибирской железной дороги Антон Регер. – Поверьте, это совершенно новый подвижной состав для перевозки пассажиров. Новый XXI век, очень надежный, очень комфортабельный. Отрадно, что здесь созданы условия, чтобы наши инвалиды-колясочники могли воспользоваться этим видом транспорта».
Поезд «Ласточка» был разработан немецким концерном Siemens на платформе Desiro и предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах России. Его максимальная скорость – 160 километров в час. Всего в электропоезде 332 сидячих места.
«Обкатку» новые электрички проходили на Олимпиаде в Сочи, они обеспечивали транспортное обслуживание на линиях «Адлер – Аэропорт Сочи» и «Сочи – Адлер – «Альпика Сервис» – Олимпийский парк». Часть тех поездов осталась на Северо-Кавказской железной дороге, другая часть теперь направляется в разные регионы страны.
Фото: Ирина Коростина, правительство Новосибирской области
Путь между центрами Алтайского края и Новосибирской области у «Ласточки» занял чуть больше трех часов и 20 минут, тогда как ранее на дорогу у пассажиров уходило пять часов. Эта поездка носила пробный, тестовый характер, и о постановке «Ласточки» на маршрут пока речи не идет.
«Нам остается одно – лучше работать, завоевывать. <…> И потом, я думаю, ничего не останется, как в качестве особого поощрения, в качестве эксперимента подарить этот электропоезд нам», – сказал временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области Владимир Городецкий. «Нужно больше работать, больше зарабатывать, чтобы покупать вот такие комфортные поезда, чтобы они были не в диковинку благодаря эксперименту, а пошли по всем нашим перевозкам, в том числе и в аэропорт «Толмачево», – продолжил он.
«Мне сегодня довелось быть пассажиром этого электропоезда, и, конечно, я не понаслышке знаю все (его) прелести, – отметил со своей стороны начальник Западно-Сибирской железной дороги Антон Регер. – Поверьте, это совершенно новый подвижной состав для перевозки пассажиров. Новый XXI век, очень надежный, очень комфортабельный. Отрадно, что здесь созданы условия, чтобы наши инвалиды-колясочники могли воспользоваться этим видом транспорта».
Поезд «Ласточка» был разработан немецким концерном Siemens на платформе Desiro и предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах России. Его максимальная скорость – 160 километров в час. Всего в электропоезде 332 сидячих места.
«Обкатку» новые электрички проходили на Олимпиаде в Сочи, они обеспечивали транспортное обслуживание на линиях «Адлер – Аэропорт Сочи» и «Сочи – Адлер – «Альпика Сервис» – Олимпийский парк». Часть тех поездов осталась на Северо-Кавказской железной дороге, другая часть теперь направляется в разные регионы страны.
Фото: Ирина Коростина, правительство Новосибирской области