«На Октябрьском мосту, который служит нам почти 60 лет, ни разу не проводился ремонт металлоконструкций, хотя обследование зафиксировало деформацию отдельных стоек и других несущих элементов конструкций. На Димитровском мосту деформационные швы уже давно не выдерживают возросших нагрузок», – заявил накануне начальник главного управления благоустройства и озеленения мэрии города Валерий Зарубин
По словам специалиста, ранее металлоконструкции Димитровского моста ремонтировали раз в месяц, но в прошлом году приходилось делать это еженедельно. Также, как передает РИА Новости, в плохом состоянии находятся, по его словам и автомобильные путепроводы по улицам Аксенова, Трикотажной и Сухарной. «Уделяя большое внимания ремонту дорог мы крайне недостаточно уделяем внимания мостовым сооружениям, хотя любая авария на них не сопоставима по своим последствиям с разрушением дороги», – указал Зарубин.
Кроме этого, городским властям нужно обратить внимание и на состояние ливневых канализаций. На прошедшем совещании по подведению итогов деятельности транспортного департамента мэрии в 2013 году Зарубин заявил, что недостаток средств, выделяемых на уход за ними, может привести к затоплению улиц при сильных дождях.
«За 2013 год нами принято в муниципальную собственность более 40 километров сетей (ливневой канализации), однако для приведения их в работоспособное состояние потребуется не менее 20 миллионов рублей. Выделяемых средств крайне недостаточно. Из предусмотренных на 2012 год средств выделено 77 тысяч (рублей)», – сказал он.
Зарубин добавил, что обстановку осложняет значительное поднятие уровня грунтовых вод в последние годы. Этому способствуют утечки из водопроводов, засыпание оврагов, выступающих естественными дренажами, а также отсутствие централизованного водоотведения в частном секторе.
Фото: Слава Степанов
«На Октябрьском мосту, который служит нам почти 60 лет, ни разу не проводился ремонт металлоконструкций, хотя обследование зафиксировало деформацию отдельных стоек и других несущих элементов конструкций. На Димитровском мосту деформационные швы уже давно не выдерживают возросших нагрузок», – заявил накануне начальник главного управления благоустройства и озеленения мэрии города Валерий Зарубин
По словам специалиста, ранее металлоконструкции Димитровского моста ремонтировали раз в месяц, но в прошлом году приходилось делать это еженедельно. Также, как передает РИА Новости, в плохом состоянии находятся, по его словам и автомобильные путепроводы по улицам Аксенова, Трикотажной и Сухарной. «Уделяя большое внимания ремонту дорог мы крайне недостаточно уделяем внимания мостовым сооружениям, хотя любая авария на них не сопоставима по своим последствиям с разрушением дороги», – указал Зарубин.
Кроме этого, городским властям нужно обратить внимание и на состояние ливневых канализаций. На прошедшем совещании по подведению итогов деятельности транспортного департамента мэрии в 2013 году Зарубин заявил, что недостаток средств, выделяемых на уход за ними, может привести к затоплению улиц при сильных дождях.
«За 2013 год нами принято в муниципальную собственность более 40 километров сетей (ливневой канализации), однако для приведения их в работоспособное состояние потребуется не менее 20 миллионов рублей. Выделяемых средств крайне недостаточно. Из предусмотренных на 2012 год средств выделено 77 тысяч (рублей)», – сказал он.
Зарубин добавил, что обстановку осложняет значительное поднятие уровня грунтовых вод в последние годы. Этому способствуют утечки из водопроводов, засыпание оврагов, выступающих естественными дренажами, а также отсутствие централизованного водоотведения в частном секторе.