Лента новостей

Все новости

Популярное

Мэрия Новосибирска ответила «обманутому» губернатору Юрченко

 

Мэрия Новосибирска ответила «обманутому» губернатору Юрченко

Эту информацию мэрия распространила вскоре после заявления губернатора Василия Юрченко о том, что его обманул заказчик строительства метро – директор муниципального «Управления заказчика по строительству подземных транспортных сооружений». Глава региона 5 ноября в очередной раз раскритиковал администрацию города за плохую работу по разработке проектной документации.

«Работы по проектированию участка продления Дзержинской линии новосибирского метрополитена от станции «Золотая нива» до станции «Молодежная» с двухпутной соединительной веткой в электродепо «Волочаевское» ведутся в плановом режиме», – заявили в ответ городские власти. «Все работы выполняются с максимальным учетом интересов фактических правообладателей земельных участков. Все работы выполняются в плановом режиме», – добавили чиновники по поводу проектирования самого электродепо.

В мэрии Новосибирска отметили, что проект по возобновлению строительства метро был разбит на две части – продление линии и депо. «В первом полугодии 2013 года были получены положительные экспертные заключения по линии. Решения, заложенные в проект, являются самыми современными в практике проектирования метрополитенов, что позволило получить лучшие в России показатели стоимости строительства одного километра линии – порядка 3 миллиардов рублей. Линия строится три года, электродепо – один год, в связи с чем приоритет по проектным работам был отдан линии», – говорится в сообщении администрации. 

В отчете мэрии также указывается, что для организации строительства выполнен проект и подготовлена рабочая документация на вынос инженерных сетей из зоны строительства «с получением положительного экспертного заключения технической части и сметной стоимости», разработана рабочая документация на сооружение участка левого перегонного тоннеля станции «Березовая роща» – станции «Золотая нива», откорректирована рабочая документация и введен в эксплуатацию вестибюль №2 станции «Березовая роща». «Завершается комплекс работ по переустройству инженерных коммуникаций в зоне строительства станции «Золотая нива». Не выполнив все эти работы, было невозможно эксплуатировать спроектированный и построенный участок линии», – добавили городские власти.

Фото: Слава Gelio Степанов
Эту информацию мэрия распространила вскоре после заявления губернатора Василия Юрченко о том, что его обманул заказчик строительства метро – директор муниципального «Управления заказчика по строительству подземных транспортных сооружений». Глава региона 5 ноября в очередной раз раскритиковал администрацию города за плохую работу по разработке проектной документации.

«Работы по проектированию участка продления Дзержинской линии новосибирского метрополитена от станции «Золотая нива» до станции «Молодежная» с двухпутной соединительной веткой в электродепо «Волочаевское» ведутся в плановом режиме», – заявили в ответ городские власти. «Все работы выполняются с максимальным учетом интересов фактических правообладателей земельных участков. Все работы выполняются в плановом режиме», – добавили чиновники по поводу проектирования самого электродепо.

В мэрии Новосибирска отметили, что проект по возобновлению строительства метро был разбит на две части – продление линии и депо. «В первом полугодии 2013 года были получены положительные экспертные заключения по линии. Решения, заложенные в проект, являются самыми современными в практике проектирования метрополитенов, что позволило получить лучшие в России показатели стоимости строительства одного километра линии – порядка 3 миллиардов рублей. Линия строится три года, электродепо – один год, в связи с чем приоритет по проектным работам был отдан линии», – говорится в сообщении администрации. 

В отчете мэрии также указывается, что для организации строительства выполнен проект и подготовлена рабочая документация на вынос инженерных сетей из зоны строительства «с получением положительного экспертного заключения технической части и сметной стоимости», разработана рабочая документация на сооружение участка левого перегонного тоннеля станции «Березовая роща» – станции «Золотая нива», откорректирована рабочая документация и введен в эксплуатацию вестибюль №2 станции «Березовая роща». «Завершается комплекс работ по переустройству инженерных коммуникаций в зоне строительства станции «Золотая нива». Не выполнив все эти работы, было невозможно эксплуатировать спроектированный и построенный участок линии», – добавили городские власти.

Фото: Слава Gelio Степанов

Новости партнеров

В России и мире

Эти продукты надежно защитят ваше сердце от инфаркта и омолодят его
Эти детали во внешнем виде женщины сделают из нее «дешевку», даже если она богатая
Удавятся за копейку: 3 самых корыстных и меркантильных знака Зодиака
Что лучше для зрения и для мозга – электронные или бумажные книги?
Вы ели эту ягоду и его и даже не представляли, какой мощный эффект она оказывала на мозг и сердце
Почему даже худеющим нельзя отказываться от мучного: совет нутрициолога
Трудности, с которыми сталкиваются на жизненном пути разные знаки Зодиака
Странные «кармашки» на ушах у котов и кошек: оказывается, они выполняют сразу несколько функций
Кардиолог рассказала страшную правду: эти таблетки могут навредить вашему сердцу
3 ошибки, которые чаще всего совершают люди, узнав об измене партнера