Об этом сообщил сегодня губернатор Василий Юрченко на встрече с кольцовскими инноваторами. Долгожданную новость встретили аплодисментами.
По словам главы региона, в 2012 году было принято такое решение, а в 2013-м начнется строительство автомобильного тоннеля под железной дорогой на въезде в наукоград Кольцово. На эти цели в бюджете-2013 уже заложено 150 миллионов рублей. О дате окончания работ губернатор не сообщил, но сказал, что сам он «ставит задачу – строить быстро».
Железнодорожный переезд на пути в наукоград давно стал проблемным местом для новосибирского транспорта. На узкой дороге по обе стороны шлагбаума в ожидании, пока пройдут поезда, скапливаются десятки автомобилей. Непредвиденная стоянка затягивается от получаса и дольше.
«Мы начинаем новый проект с точным пониманием, что надо укладываться в нормальные сроки. Под напряженной горловиной станции Инская – тяжелое строительство. Но мы постараемся все сделать максимально быстро», - подчеркнул Василий Юрченко.
Об этом сообщил сегодня губернатор Василий Юрченко на встрече с кольцовскими инноваторами. Долгожданную новость встретили аплодисментами.
По словам главы региона, в 2012 году было принято такое решение, а в 2013-м начнется строительство автомобильного тоннеля под железной дорогой на въезде в наукоград Кольцово. На эти цели в бюджете-2013 уже заложено 150 миллионов рублей. О дате окончания работ губернатор не сообщил, но сказал, что сам он «ставит задачу – строить быстро».
Железнодорожный переезд на пути в наукоград давно стал проблемным местом для новосибирского транспорта. На узкой дороге по обе стороны шлагбаума в ожидании, пока пройдут поезда, скапливаются десятки автомобилей. Непредвиденная стоянка затягивается от получаса и дольше.
«Мы начинаем новый проект с точным пониманием, что надо укладываться в нормальные сроки. Под напряженной горловиной станции Инская – тяжелое строительство. Но мы постараемся все сделать максимально быстро», - подчеркнул Василий Юрченко.