Депутаты предложили ликвидировать нерегулируемые пешеходные переходы

В первом обращении депутаты предлагают на улицах, имеющих более двух полос для движения автотранспорта, убрать нерегулируемые пешеходные переходы, а и вместо них либо построить надземные переходы, либо установить светофоры, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона. Вторым обращением законодатели предлагают упорядочить использование устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов на транспортных средствах

«Почти каждый день на пешеходных переходах происходят трагедии и гибнут люди, – прокомментировал обращение председатель комитета Законодательного собрания по транспортной, промышленной и информационной политике Сергей Титков. – На дорогах, где более двух полос движения в одном направлении, создается «мертвая зона», и водители не видят пешеходов. Например, на Красном проспекте. Такие переходы надо запретить, там можно пройти сто или двести метров до регулируемого перекрестка или светофора и спокойно перейти улицу. Много аварий с пешеходами у нас было на улице Большевистской, Бердском шоссе. После того, как там построили внеуличные переходы, количество происшествий уменьшилось в разы, и мы предлагаем продолжить практику такого строительства».

Депутаты также поддержали ограничение использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов. «Можно еще понять, когда пробки образуются при проезде по городу президента или председателя правительства, но во всех других случаях это недопустимо», — выразил общее мнение председатель комитета по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам Николай Мочалин.

В первом обращении депутаты предлагают на улицах, имеющих более двух полос для движения автотранспорта, убрать нерегулируемые пешеходные переходы, а и вместо них либо построить надземные переходы, либо установить светофоры, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона. Вторым обращением законодатели предлагают упорядочить использование устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов на транспортных средствах

«Почти каждый день на пешеходных переходах происходят трагедии и гибнут люди, – прокомментировал обращение председатель комитета Законодательного собрания по транспортной, промышленной и информационной политике Сергей Титков. – На дорогах, где более двух полос движения в одном направлении, создается «мертвая зона», и водители не видят пешеходов. Например, на Красном проспекте. Такие переходы надо запретить, там можно пройти сто или двести метров до регулируемого перекрестка или светофора и спокойно перейти улицу. Много аварий с пешеходами у нас было на улице Большевистской, Бердском шоссе. После того, как там построили внеуличные переходы, количество происшествий уменьшилось в разы, и мы предлагаем продолжить практику такого строительства».

Депутаты также поддержали ограничение использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов. «Можно еще понять, когда пробки образуются при проезде по городу президента или председателя правительства, но во всех других случаях это недопустимо», — выразил общее мнение председатель комитета по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам Николай Мочалин.

Генерал-майор Попов лишился звания и сел в тюрьму: из-за чего?
В Бурятии студентка погибла от рук лучшей подруги: как так?!
Сегодня пасха мертвых: что категорически запрещено делать
Причина новой волны набора солдат по России
Новости Новосибирска и области: политика, происшествия, общество, спорт, экономика, культура / Сибкрай.ru

Что будем искать? Например,Человек