Консультации

Оксана<br>Александровна<br>Горбунова
Оксана
Александровна
Горбунова
cтарший помощник Западно-Cибирского транспортного прокурора
Задать вопрос
Страница: 3 4 5 6 7

Светлана спрашивает:
Как сделать остановку в пути, путешествуя на поезде7
Пассажир имеет право при проезде в поезде дальнего следования делать остановку в пути следования с продлением срока действия проездного документа (билета) не более чем на 10 суток. Для остановки в пути следования пассажир должен предъявить свой проездной документ (билет) в билетной кассе на станции остановки для проставления на нем отметки об остановке в течение 3 часов с момента прибытия на станцию поезда, с которым он следовал. При возобновлении поездки пассажир оплачивает стоимость плацкарты, иные платежи, возникающие при изменении условий проезда, и сбор за переоформление проездного документа (билета). При оформлении проездных документов (билетов) для проезда пассажира в поезде или вагоне нижеоплачиваемой категории разница в стоимости билета не возвращается. При отсутствии после остановки пассажира компостирования на проездном документе (билете) такой проездной документ (билет) считается недействительным. Возобновление поездки после остановки в пути следования производится в поезд и вагон того перевозчика, в который был оформлен первоначальный проездной документ (билет). Если пассажир в первоначальном пункте отправления приобрел проездные документы (билеты) от станций пересадок, а в пути следования по первому проездному документу (билету) решил сделать остановку на срок, не позволяющий выехать из пунктов пересадок в срок, указанный на остальных проездных документах (билетах), то эти проездные документы (билеты) считаются недействительными, если они не возвращены в сроки, установленные статьей 83 Устава железнодорожного транспорта. Пассажиры, имеющие право льготного или бесплатного проезда и следующие с пересадками, при желании сделать остановку в пункте пересадки должны в течение 24 часов с момента прибытия поезда на станцию проставить соответствующую отметку у перевозчика на проездном документе (билете), оформленном от первоначального пункта отправления. Приказ Минтранса России от 19.12.2013 N 473 (ред. от 30.11.2016) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.07.2014 N 33244)
Александр спрашивает:
Должны ли частные пилоты проходить медосвидетельствование?
Обязательному медицинскому освидетельствованию подлежат:
1) кандидаты, поступающие в учебные заведения гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, бортпроводников, специалистов по организации воздушного движения;
2) студенты и курсанты высших и средних учебных заведений гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, бортпроводников, специалистов по организации воздушного движения (далее - курсанты);
3) члены летного экипажа: пилоты коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейные пилоты авиакомпании (самолет и вертолет), штурманы, бортинженеры, бортмеханики, бортрадисты, летчики-наблюдатели;
4) специалисты, осуществляющие управление движением воздушных судов в воздухе (далее - диспетчер УВД);
5) члены кабинного экипажа: бортоператоры и бортпроводники;
6) пилоты авиации общего назначения: частные пилоты, пилоты-планеристы, пилоты свободного аэростата, парашютисты, пилоты сверхлегких воздушных судов, полетные диспетчеры.

Приказ Минтранса России от 22.04.2002 N 50
(ред. от 28.11.2014, с изм. от 13.03.2017)
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации"
(вместе с "Федеральными авиационными правилами ... (ФАП МО ГА-2002)")
(Зарегистрировано в Минюсте России 07.05.2002 N 3417)


Никита спрашивает:
Обязательно ли нужен на вертодроме ветроуказатель?
Вертодром должен оборудоваться ветроуказателем. Ветроуказатель должен размещаться таким образом, чтобы указывать ветровые условия в зоне конечного этапа захода на посадку и взлета, он не должен подвергаться воздействию возмущений воздушного потока, вызываемых расположенными поблизости объектами или струями несущих винтов, должен быть виден пилоту вертолета в полете, в режиме висения или на рабочей площади. В случае если зона приземления и отрыва может подвергаться воздействию возмущенного потока воздуха, для указания приземного ветра, вблизи указанной зоны, должны быть установлены дополнительные ветроуказатели, Матерчатый ветроуказатель должен иметь форму усеченного конуса. Минимальные размеры конуса ветроуказателя: длина 2,4 м, диаметр большего конца 0,6 м, диаметр меньшего конца 0,3 м. Цвет ветроуказателя должен выбираться с учетом фона таким образом, чтобы он был хорошо различим и его показания были понятны с высоты не менее 200 м над вертодромом. Должен использоваться один цвет - белый или оранжевый. В случае если не обеспечивается хорошей видимости на изменяющемся фоне, ветроуказатель должен иметь сочетание двух цветов (оранжевого с белым, красного с белым или черного с белым), причем цвета следует располагать в виде пяти чередующихся полос так, чтобы первая и последняя имели более темный цвет. Ветроуказатель на вертодроме, предназначенным для использования ночью, должен быть обеспечен подсветкой. Приказ Минтранса России от 13.03.2017 N 91 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к вертодромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2017 N 46214)

Страница: 3 4 5 6 7
Задать вопрос
Закрыть
Задайте свой вопрос
Ваше имя*
Эл почта*
Проверочный код
CAPTCHA
Если Вы не можете различить проверочный код обновите его
Поля. отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения