Online Интервью

Качество современного школьного образования: чему и как учат наших детей?

Завершена

Страница

23.05.2013 06:23:49
Илона Сергеевна

Уважаемая Ирина Михайловна! Не секрет, что сегодня  педагогические профессии в силу целого ряда причин  не пользуются популярностью среди выпускников школ. Большинство  абитуриентов идут в НГПУ только потому, что там много бюджетных мест  и  на них  легко  поступить. Как правило, это слабые абитуриенты. Кроме того, они изначально не хотят быть учителями.  В результате в школу, если и приходит выпускник педагогического вуза, то толку от него никакого. Где взять хороших учителей? Какой выход из этой ситуации  Вы видите?

Ирина Михайловна Михно

Уважаемая Илона Сергеевна! Я не стала бы так категорично утверждать обо всех абитуриентах НГПУ. Разные абитуриенты встречаются во всех вузах. Думаю, что среди абитуриентов педуниверситета есть много замечательных и талантливых ребят, которые придут в школу. По крайней мере, к нам в гимназию приходят хорошие выпускники. Они успешно адаптируются в образовательной системе гимназии, приобретают опыт, показывают хорошие результаты качества образования.
Решение же кадровых вопросов в школах – это целостная система работы, которая включает в себя  много факторов, причем это не только повышение зарплаты. Очень важно, чтобы человеку было интересно работать, чтобы он был заинтересован в результатах своего труда. Для этого в современном образовании делается многое – создаются педагогические сообщества по интересам, проводятся профессиональные конкурсы, реализуются множественные проекты с учениками, учителями и многое другое. Современная школа все больше притягивает личностей одаренных, талантливых, готовых к непрерывному самообразованию.
В нашем регионе для поддержки учителей делается многое, поэтому кадровый вопрос не стоит остро.

21.05.2013 07:23:05
бабушка вашего ученика, Новосельская М.И.

Мой ребенок, посещая студию в развивающем центре города, успешно участвует в городских конкурсах, но в учебе у нас проблемы с математикой. Как же индивидуальные траектории обучения? Это проблема школы или только родителей? Нам нужно нанимать репетитора? А где же учитель...? Мы учимся в вашей гимназии, в начальной школе.

Ирина Михайловна Михно

Сразу хочу сказать, что каждую конкретную ситуацию нужно рассматривать индивидуально. В вашем случае нужно разобраться, по какой причине ребенок испытывает проблемы по математике (ему не хватает времени, не имеет способностей к математике, запустил какую-то тему и т.д.). Когда будет поставлен «диагноз», мы непременно вам поможем, обращайтесь.  

21.05.2013 07:19:09
Сергей Николаевич

Здравствуйте! Не могли бы вы назвать три проблемы, самые важные для вашей гимназии и пять причин, по которым следует обучаться именно в вашей гимназии, а не в другой. Заранее спасибо за ответ.

Ирина Михайловна Михно

Здравствуйте, Сергей Николаевич! Сразу хочу сказать, что я никогда никому не заявляю, что учиться нужно только в нашей гимназии. В нашем городе много достойных образовательных учреждений. В ответ на Ваш вопрос хочу сказать, что нам не хватает помещений для осуществления нашей образовательной деятельности в полном объеме. У нас нет бассейна, спортивного комплекса на территории гимназии. Гимназия удалена от метро. К сильным сторонам гимназии, скорее всего Вы это имели в виду  в своем вопросе,  могу отнести высококвалифицированный педагогический коллектив, оборудование всех помещений гимназии современной учебной техникой, мебелью, наличие современной библиотеки, медиатеки, локальной сети, возможность выхода в Интерент из любой точки гимназии, забота о сохранении здоровья детей, внимательное отношение  к каждому ребенку, благополучный детский коллектив.  Этот список можно продолжить…

21.05.2013 07:17:11
Виталия

Результаты ГИА и ЕГЭ еще будут. А каковы личностные достижения ваших учителей на данный момент?

Ирина Михайловна Михно

Все достижения наших учителей имеются на сайте гимназии  www.gym2.nsk.ru в Публичном докладе. В гимназии работают победители конкурсов «Учитель года», «Лучшие учителя России»,  «Образцовые учителя SMART», много лауреатов других профессиональных конкурсов. Высокопрофессиональный коллектив учителей  успешно готовит учеников  не только к ЕГЭ и ГИА, но и к участию в олимпиадах, научно-практических конференциях, творческих конкурсах, интеллектуальных состязаниях. Заходите на сайт гимназии, там вся информация подробно отражена.

21.05.2013 07:13:50
Елена Афанасьева

Ирина Михайловна! Каким образом в вашей гимназии оказывается педагогическая поддержка проблемным в учебе детям?

Ирина Михайловна Михно

Уважаемая Елена! Конечно, в нашей гимназии предусмотрена поддержка детей, имеющих определенные трудности в учебе. В первую очередь стоит разобраться, связаны ли эти проблемы с состоянием здоровья ребенка, с нежеланием учиться, трудностью предмета и т.д. В зависимости от проблемы предлагается ее решение. Проблемы бывают совсем незначительными, и учителю удается осуществить коррекцию знаний ребенка на уроке или  на внеурочной консультации. В таких случаях система дополнительных мер не требуется. Бывает, что ребенок имеет проблемы со здоровьем, которые сказываются на его учебе. В этом случае помимо учителей помощь ребенку могут оказать сотрудники  оздоровительно-профилактического центра гимназии.  
Если ребенок пропустил много занятий, плохо успевает по какому-либо предмету, с ребенком требуется дополнительная индивидуальная работа и быстро решить проблему не  удается, то  для оказания дополнительной помощи в таких ситуациях в гимназии работает Центр дополнительной подготовки. При обращении в Центр с родителями ребенка заключается договор, и проводятся занятия по индивидуальному плану.
Еще раз хочу отметить, что каждая ситуация требует индивидуального рассмотрения, всегда нужно своевременно обращаться в образовательное учреждение.


Страница

Задайте свой вопрос

Закрыть
CAPTCHA
Если Вы не можете различить проверочный код обновите его.
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения