Online Интервью
Качество современного школьного образования: чему и как учат наших детей?
Завершена
|
23.05.2013 06:23:49
Илона Сергеевна
|
Уважаемая Ирина Михайловна! Не секрет, что сегодня педагогические профессии в силу целого ряда причин не пользуются популярностью среди выпускников школ. Большинство абитуриентов идут в НГПУ только потому, что там много бюджетных мест и на них легко поступить. Как правило, это слабые абитуриенты. Кроме того, они изначально не хотят быть учителями. В результате в школу, если и приходит выпускник педагогического вуза, то толку от него никакого. Где взять хороших учителей? Какой выход из этой ситуации Вы видите? |
Ирина Михайловна Михно
|
Уважаемая Илона Сергеевна! Я не стала бы так категорично утверждать обо всех абитуриентах НГПУ. Разные абитуриенты встречаются во всех вузах. Думаю, что среди абитуриентов педуниверситета есть много замечательных и талантливых ребят, которые придут в школу. По крайней мере, к нам в гимназию приходят хорошие выпускники. Они успешно адаптируются в образовательной системе гимназии, приобретают опыт, показывают хорошие результаты качества образования. |
21.05.2013 07:23:05
бабушка вашего ученика, Новосельская М.И.
|
Мой ребенок, посещая студию в развивающем центре города, успешно участвует в городских конкурсах, но в учебе у нас проблемы с математикой. Как же индивидуальные траектории обучения? Это проблема школы или только родителей? Нам нужно нанимать репетитора? А где же учитель...? Мы учимся в вашей гимназии, в начальной школе. |
Ирина Михайловна Михно
|
Сразу хочу сказать, что каждую конкретную ситуацию нужно рассматривать индивидуально. В вашем случае нужно разобраться, по какой причине ребенок испытывает проблемы по математике (ему не хватает времени, не имеет способностей к математике, запустил какую-то тему и т.д.). Когда будет поставлен «диагноз», мы непременно вам поможем, обращайтесь. |
21.05.2013 07:19:09
Сергей Николаевич
|
Здравствуйте! Не могли бы вы назвать три проблемы, самые важные для вашей гимназии и пять причин, по которым следует обучаться именно в вашей гимназии, а не в другой. Заранее спасибо за ответ. |
Ирина Михайловна Михно
|
Здравствуйте, Сергей Николаевич! Сразу хочу сказать, что я никогда никому не заявляю, что учиться нужно только в нашей гимназии. В нашем городе много достойных образовательных учреждений. В ответ на Ваш вопрос хочу сказать, что нам не хватает помещений для осуществления нашей образовательной деятельности в полном объеме. У нас нет бассейна, спортивного комплекса на территории гимназии. Гимназия удалена от метро. К сильным сторонам гимназии, скорее всего Вы это имели в виду в своем вопросе, могу отнести высококвалифицированный педагогический коллектив, оборудование всех помещений гимназии современной учебной техникой, мебелью, наличие современной библиотеки, медиатеки, локальной сети, возможность выхода в Интерент из любой точки гимназии, забота о сохранении здоровья детей, внимательное отношение к каждому ребенку, благополучный детский коллектив. Этот список можно продолжить… |
21.05.2013 07:17:11
Виталия
|
Результаты ГИА и ЕГЭ еще будут. А каковы личностные достижения ваших учителей на данный момент? |
Ирина Михайловна Михно
|
Все достижения наших учителей имеются на сайте гимназии www.gym2.nsk.ru в Публичном докладе. В гимназии работают победители конкурсов «Учитель года», «Лучшие учителя России», «Образцовые учителя SMART», много лауреатов других профессиональных конкурсов. Высокопрофессиональный коллектив учителей успешно готовит учеников не только к ЕГЭ и ГИА, но и к участию в олимпиадах, научно-практических конференциях, творческих конкурсах, интеллектуальных состязаниях. Заходите на сайт гимназии, там вся информация подробно отражена. |
21.05.2013 07:13:50
Елена Афанасьева
|
Ирина Михайловна! Каким образом в вашей гимназии оказывается педагогическая поддержка проблемным в учебе детям? |
Ирина Михайловна Михно
|
Уважаемая Елена! Конечно, в нашей гимназии предусмотрена поддержка детей, имеющих определенные трудности в учебе. В первую очередь стоит разобраться, связаны ли эти проблемы с состоянием здоровья ребенка, с нежеланием учиться, трудностью предмета и т.д. В зависимости от проблемы предлагается ее решение. Проблемы бывают совсем незначительными, и учителю удается осуществить коррекцию знаний ребенка на уроке или на внеурочной консультации. В таких случаях система дополнительных мер не требуется. Бывает, что ребенок имеет проблемы со здоровьем, которые сказываются на его учебе. В этом случае помимо учителей помощь ребенку могут оказать сотрудники оздоровительно-профилактического центра гимназии. |