Online Интервью

Школьный учитель: выгодно, престижно, перспективно

Завершена

Страница

03.04.2013 19:42:39
Гость

Здравствуйте, Мария! Какая сегодня у школьного учителя может быть выгода?

Мария Наильевна Жафярова

Здравствуйте! Для человека, чьи «хочу», «могу» и «надо» гармонизируются в учительской профессии, выгода очевидна: полноценная самореализация, профессиональный успех.

03.04.2013 19:38:19
Гость

Добрый день! Слышала что директоров школ скоро начнут выбирать по конкурсу. Насколько это соответствует действительности и подвергнуться ли этой процедуре и все те, кто сейчас работает директором? И есть ли критерии? Например, обязательно ли наличие педагогического образования?

Мария Наильевна Жафярова

Добрый день! Действительно, Президентом Российской Федерации дано поручение по обеспечению перехода на конкурсную систему отбора руководителей общеобразовательных учреждений с публичным представлением кандидатами программы развития общеобразовательного учреждения и последующим заключением срочного трудового договора с победителем конкурса.  Действующий директор сможет пройти эту процедуру в случае истечения срока трудового договора. Проект соответствующего нормативного правового акта, проходящий в настоящее время согласование в минобрнауки Новосибирской области, предполагает, что до участия в конкурсе допускаютсяграждане РФ:
- владеющие государственным языком РФ;
- соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности руководителя образовательного учреждения, установленным приказом министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 № 761-н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;
- прошедшие соответствующую аттестацию, установленную законодательством РФ в сфере образования;
- подавшие документы в соответствии с установленными требованиями.
Вышеуказанный квалификационный справочник содержит следующие требования к квалификации руководителя образовательного учреждения: высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.


Страница

Задайте свой вопрос

Закрыть
CAPTCHA
Если Вы не можете различить проверочный код обновите его.
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения