Online Интервью

Школьный учитель: выгодно, престижно, перспективно

Завершена

Страница

04.04.2013 15:20:38
Нона

Уважаемая Мария Наильевна! Какие перспективы сегодня у молодого специалиста, приехавшего из города в село? Можете назвать примеры успешного опыта трудовой деятельности в районах области? В какие районы едет больше всего учителей сегодня из города и едут ли они, вообще, туда?

Мария Наильевна Жафярова

Уважаемая Нона! Надо сказать, что в  2011 и 2012 гг. впервые за последние 5 лет наметилась тенденция увеличения числа закрепляющихся в образовательных учреждениях выпускников учреждений высшего и среднего профессионального педагогического образования.В 2012 г.в образовательные учреждениях области устроилось 470, закрепилось 467 молодых специалистов, из них 213 – в г. Новосибирске, 254 – в области.
Среди муниципальных районов, имеющих самые высокие показатели по числу молодых педагогов, следует назвать Карасукский район (29,7% педагогов – в возрасте до 30 лет),  Кыштовский район (27,4%), Татарский район (19,8%), Каргатский район (19,5%).
Учитывая невозможность в режиме он-лайн интервью хоть сколько-нибудь полно перечислить примеры успешного опыта трудовой деятельности педагогов области, приведу один: из 19 областных конкурсов «Учитель года» 11 выигрывали учителя Маслянинского, Черепановского, Доволенского, Татарского, Мошковского, Барабинского, Новосибирского районов.

04.04.2013 15:15:34
Кононов А.

Будут ли решаться вопросы сокращения бумажной (а сейчас электронной) работы - отчетности и т.п. учителей?

Мария Наильевна Жафярова

Письмо министерства образования и науки РФ от 12.09.2012 № ДЛ-150/08 «О сокращении объёмов и видов отчётности, представляемой общеобразовательными учреждениями» содержит указание на то, какие требования информации следует считать необоснованными, а также ряд разъяснений и рекомендаций по нормализации ситуации.  Так, в случае получения общеобразовательным учреждением неправомерных запросов и с целью пресечения такой практики, рекомендуется направлять указанные запросы учредителю общеобразовательного учреждения.

04.04.2013 11:23:24
Вера Николаевна

Добрый день! Как работает главное управление образования для привлечения и закрепления молодых кадров в школах г.Новосибирска? Учителя начальных классов  во многих школах ведут по 2 класса. В этих условиях нельзя реализовать ФГОС. Спасибо.
Как реально должен действовать молодой специалист, что бы найти работу по специальности учитель-логопед? Пока тупо обзваниваю школы и сады, роно ничем не помогло. Елена

Мария Наильевна Жафярова

Добрый день, информация о вакансиях в образовательных учреждениях Новосибирской области имеется в минобрнауки Новосибирской области, обратитесь, пожалуйста, по телефону 202-03-01.
Вопросы муниципальной кадровой политики в образовании находятся в компетенции Главного управления образования мэрии г. Новосибирска, тел. 227-45-16

04.04.2013 11:15:14
Лариса

Я начинающий учитель - логопед. За март месяц и 20 часов (ставка) рабочего времени мне оплатили в детском саду 3800 рублей. Буду уходить или у меня есть перспективы кормить семью из 2-х детей ?

Мария Наильевна Жафярова

Заработная плата работника бюджетной сферы Новосибирской области, отработавшего месячную норму рабочего времени, исполнившего свои трудовые обязанности, не может быть менее 9030 руб. Для того, чтобы комментировать Ваш случай, необходимо знать, в каком муниципалитете, образовательном учреждении Вы работаете, каковы условия Вашего трудового договора. Мой рабочий телефон: 222-49-62

04.04.2013 05:30:20
Гость

Мария,добрый день! Вам  не кажется, что происходящее с кадрами в школе это системная проблема,т.к. тоже самое наблюдается в медицине  и других гос.структурах (кроме должностей чиновников). И дело уже не в зарплате,а в противоречии - учитель должен воспитать думающего, свободного человека в не думающей (а выполняющей) и очень жесткой системе (даже директор не имеет степени свободы)?

Мария Наильевна Жафярова

Добрый день!
В связи с Вашим вопросом вспоминается «Манифест Человека Свободного» С. Соловейчика:  внутренняя свобода не зависит жёстко от внешней; полной социальной, внешней свободы вообще нет в мире, при этом внутренняя свобода может быть беспредельной. Воспитание человека, свободного от страхов и несвободного от совести – цель, достижение которой возможно вне зависимости от обстоятельств.


Страница

Задайте свой вопрос

Закрыть
CAPTCHA
Если Вы не можете различить проверочный код обновите его.
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения